03:11
+14 C°
Пробки:   1 балл
$
61.6659
72.1183

Tele2 провела день с клиентами

22 сентября 2017 года
1405
Tele2 провела день с клиентами
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, организовал одиннадцатую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие более 1500 сотрудников компании, включая топ-менеджеров Tele2.

8 сентября 2017 года Tele2 провела акцию «День открытых людей» во всех регионах присутствия оператора. Свыше 1500 сотрудников из разных подразделений компании вместо привычных офисов вышли на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Продажи в 613 салонах, задействованных в «Дне открытых людей», по сравнению с обычным днем выросли на 162%.

В Нижегородской, Самарской, Ульяновской, Кировской областях, а также в республиках Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Татарстан участие в мероприятии приняло более 300 сотрудников Tele2, которые работали в 80 салонах связи оператора. Продажи в точках продаж и обслуживания, участвующих в акции «День открытых людей», выросли на 125% в сравнении с обычным днем.

Традиционно в акции также приняли участие первые лица компании. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин, финансовый директор Николай Суриков, директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова и директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко работали в московских салонах. Они отвечали на вопросы абонентов о качестве связи и подключали новых клиентов.

Сотрудники Tele2 рассказывали о новых продуктах и предложениях оператора, в том числе и об обновленном тарифе «Мой разговор». Компания усовершенствовала его, дополнив безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах. Теперь клиенты всех тарифов линейки «Мой Tele2» могут общаться в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», WhatsApp, Viber и «ТамТам» без расходования основного трафика.

Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2: «Tele2 уже шесть лет проводит акцию «День открытых людей». Это мероприятие дает сотрудникам компании возможность пообщаться с потребителями услуг оператора и получить обратную связь. Отзывы клиентов позволяют нам улучшать существующие продукты и разрабатывать новые предложения, которые соответствуют потребностям пользователей. В свою очередь, абоненты могут узнать о Tele2 из первых рук, что, несомненно, повышает лояльность клиентов и их интерес к компании».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Tele2 Журналы» зашли в AppStore
16 апреля 2018 года
1284
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения ...
Tele2 выяснила музыкальные предпочтения столичных абонентов
26 января 2018 года
1353
Tele2 составил хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По ...
Tele2 представила социальный отчет за 2015-2016 годы
16 января 2018 года
1407
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, опубликовал новый социальный отчет. Документ содержит информацию о деятельности компании в области корпоративной ...
Tele2 стала победителем «Премии Рунета – 2017»
27 ноября 2017 года
1396
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал победителем «Премии Рунета – 2017» в номинации «Экономика, бизнес, инвестиции». Эксперты премии отметили успехи ...
Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества
29 сентября 2017 года
1403
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
3784
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
В Петрозаводске открылась федеральная служба доставки еды «2 БЕРЕГА»
25 мая 2018 года
324
15 мая в Петрозаводске открылась служба доставки еды «2 БЕРЕГА» – один из лидеров российского рынка производства и доставки на дом готовых блюд. Заказы будут ...
Филиал «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге одержал победу в конкурсе по страхованию Административно-делового комплекса «Невская Ратуша»
24 мая 2018 года
416
Филиал СПАО «Ингосстрах» в Санкт-Петербурге обеспечил страховой защитой имущественные интересы, связанные с владением, пользованием и распоряжением зданий ...
«Билайн» найдет технологические стартапы совместно с GoTech
24 мая 2018 года
451
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») учредило номинацию Digital Experience в конкурсе технологических проектов GoTech для поиска перспективных технологических ...
«Балтийский лизинг» снизил ставки на 12 марок авто
23 мая 2018 года
660
«Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам особо выгодные условия на приобретение автотранспорта: по 12 маркам, как российским, так и зарубежным, компания снижает ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
116 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
23 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
ВТБ
15 пресс-релиза
Метрострой
14 пресс-релиза
Бинбанк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Следуйте за нами