23:43
+21 C°
Пробки:   2 балла
$
63.4888
73.9327

Маркетинговый сезон: как провести лето с пользой для бизнеса

15 мая 2018 года
1316
Маркетинговый сезон: как провести лето с пользой для бизнеса
Агентство цифровых коммуникаций Molinos второй год подряд организует летние обучающие мероприятия по маркетингу в офисах крупных ИТ-компаний, таких как Google, Яндекс, Mail.Ru. На встречи приглашаются клиенты агентства, а также маркетологи, заинтересованные в обучении.

Как правило, мероприятия проводятся в формате воркшопов и бизнес-завтраков, но кроме кофе с круассанами включают в себя полезные доклады на темы маркетинга.

Организаторы Molinos считают, что лето — отличное время для обучения. Когда спадает осенне-весенний сезон повышенной деловой активности, появляется свободное время для восприятия и тестирования новой информации. Именно это время наиболее благоприятно для обучения.

Темы докладов формируются на стыке трендов и спроса рынка, экспертизы агентства Molinos, сервисов продуктов принимающей площадки. Таким образом слушатели получают углубленные знания инструментов продвижения.


В этом году в фокусе внимания тема: “Performance marketing для бизнеса”.

“Performance marketing — это модель продвижения товаров и услуг, при которой прогнозируется и выполняется количество входящих обращений в компанию. Такая модель предполагает использование платных рекламных инструментов, таких как контекстная, таргетированная, баннерная реклама”, — поясняет PR-директор Molinos, Ольга Антонова.

*По данным аналитиков, объем сегмента маркетинг и реклама в 2017 году составляет 224 млрд руб. Сегмент интернет-рекламы остается самым быстрорастущим среди всех сегментов рекламного рынка с динамикой 22%.

На ближайший месяц у компании запланировано 3 мероприятия:

- 16 мая Таргетированая реклама Вконтакте (Офис Mail.Ru, Москва);

- 17 мая Performance marketing в Яндексе (Офис Яндекс, Санкт-Петербург);

- 1 июня Performance marketing в Google: аналитика, тренды, инсайты (Офис Google, Москва).

Целью таких мероприятий является повышение экспертизы сотрудников сферы маркетинга и рекламы (который, кстати, является самым быстрорастущим сегментом цифровой экономики).*

Также организаторы считают важным просветительский элемент — показать культуру работы в крупных ИТ-компаниях. В конце каждого бизнес-завтрака запланирована экскурсия по офису.

“Нам важно не только делиться своей экспертизой в маркетинге, но также познакомить наших клиентов с площадками вживую. Есть большая разница — зайти на сайт Google или посмотреть чем компания живет изнутри, обучиться у ее экспертов. Такой формат обучения проходит в правильной и легкой обстановке. Мы называем его “open mind”.

Подробнее о мероприятиях вы можете узнать на сайте агентства Molinos.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ВКонтакте проведет Всероссийский субботник
7 июня 2018 года
1312
ВКонтакте и агентство Molinos объявили о старте всероссийской акции #СубботникВК, приуроченный ко Дню Экологии. Каждый желающий сделать свой район чище, может ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
4022
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ Пенсионный фонд: количество взносов на негосударственную пенсию увеличилось в два раза
20 июля 2018 года
426
В первом полугодии 2018 года на счета ВТБ Пенсионный фонд в рамках негосударственного пенсионного обеспечения поступило порядка 30 тысяч взносов. Это вдвое превышает ...
«Билайн» запускает блог для малого и среднего бизнеса
20 июля 2018 года
433
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает собственный блог B2Blog для малого и среднего бизнеса. В нем компания расскажет о технологических лайфхаках, секретах ...
В 2019 году на российском рынке металлоконструкций ожидается несколько крупных слияний и поглощений ведущих игроков
19 июля 2018 года
605
По мнению главы петербургского завода металлоконструкций «Северо-Запад» Вячеслава Шепиля, грядущий 2019 год станет знаковым для российского рынка ...
«Мираторг» инвестировал свыше 47 млн рублей в развитие системы менеджмента качества на производстве говядины с начала 2018 года
19 июля 2018 года
548
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, инвестировал свыше 47 млн рублей в повышение эффективности системы контроля качества на производстве говядины ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Альфа-Банк
15 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Бинбанк
12 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
Метрострой
12 пресс-релиза
Следуйте за нами