10:42
-13 C°
Пробки:   2 балла
$
56.7608
69.6341

Как умирают мечты, или кто разрушает вашу компанию

28 июля 2017 года
1359
Как умирают мечты, или кто разрушает вашу компанию
Если представить работу в компании в виде футбольного матча, можно заметить, что на поле присутствуют три типа футболистов-сотрудников. «Игроки», «зрители», «жертвы». Как работать руководителю с каждым типом? Как выявить сотрудников, которые создают проблемы? Что сделать, чтобы «жертвы» вернулись в команду «Игроков»? Об этом в статье.

Давайте представим работу компании в виде футбольного матча. Итак, самые ценные люди, в этом случае, будут «игроки». Так мы назовём тех сотрудников, которые решают проблемы, поднимают доход, то есть, нацелены на результат. Сотрудник-игрок — не самый тихий парень в команде, и уж точно не самый «правильный».

За игрой всегда следят зрители. Зритель — это сотрудник, который смотрит на проблемы компании со стороны. Его девиз — «быть как все».

И есть люди, создающие в компании проблемы, и живущие за счёт этого. Как ни странно, но это так. Это создатели проблем. Вы им ставите задачи и спустя какое-то время, они вам возвращают их в виде нерешаемых проблем. Вам непонятно, как он смог сделать из этого проблему? А он смог.

Они из всего могут делать проблемы. Их профессия — быть «жертвой». Мы так и будем их называть — «жертвы».

Так вот, если на футбольное поле выйдет играть «создатель проблем», то мечта на победу, начнёт постепенно умирать. Ведь такой горе-футболист в открытые ворота промажет, затем авто-гол забьёт, а в конце с красной карточкой вылетит.

Как это происходит в Вашей компании?

Представьте себе, Руководитель требует выполнения плана от продавцов. Если этого нет, он применяет меры, чтобы добиться результата. Требует дисциплины. Заставляет обучаться и делать много действий. Если не успеваете в рабочее время — останьтесь и доделайте. И тут жертва закатывает истерику: «Нас насилуют! Выжимают все соки!» Она падает в обморок и тому подобные вещи.

Руководитель расстроен. В следующий раз он уже не так требователен, и не будет идти до конца, чтобы получить от сотрудников результат. Он стал осторожным. Началась другая игра, которая создателям проблем подходит больше.

Чаще всего «жертвы» совершают прекращения действий, расстраивая инициаторов. «Жертва» находит только плохое. Это ее функция, ее «хлеб», ее жизнь и радость.

Так можно расстраивать только «игрока», потому что он пробует, действует, ищет решения. «Зрителя» так не расстроишь, поскольку он не делает попыток. «Зрителю» достаточно сказать, что действие опасно, и он остановлен, так как он делает только проверенные, вымеренные и защищенные движения.

Он действует там, где ошибки исключены.

Поэтому задача хорошего руководителя выявлять «игрока» и оберегать его от действия «жертв».

Каким образом?

Есть много разных наблюдений и опыта, но то, как устроен разум такого человека, довольно точно описал философ ХХ века Л. Рон Хаббард. Один из важных моментов, «создатели проблем» не терпят открытых статистик и всячески стараются скрыть свои несделанные дела. Затем они привлекают внимание к ошибкам других сотрудников, заставляя их расстраиваться. Из-за этого в команде становится не популярным делать что-то новое и необычное, чтобы не промахнуться.

Кроме того «жертвы» распространяют сплетни, вызывают не здоровую конкуренцию. Но самое главное крепко вбивают мысль о нерешаемых проблемах. Таким образом, «создатели проблем» захватывают всё пространство компании. Всё внимание начальства останавливается на таких сотрудниках.

Руководитель перестаёт перспективно планировать деятельность компании и видеть в работе что-то хорошее. Так как вокруг одни проблемы. В результате мечта умирает. Ведь каждый человек создавал свой бизнес, чтобы быть богаче и свободнее, но попадая под влияние сотрудников-жертв, работа становится тюрьмой.

Есть такая притча про волшебную свинью. Волшебная свинья лечила людей, и многие обращались к ней за советом и помощью. И у нее всегда было то, чем она могла помочь людям. Обычно она не отказывала им в помощи. И вот однажды к ней пришел человек, который сказал, что у него проблема. Она долго говорила с ним, после чего сказала: «Простите, но я ничем не могу вам помочь». И он ушел.

Знакомые свиньи, спросили: «Ты же всегда всем помогала. Почему же не помогла этому человеку?» Мудрая свинья ответила: «Чтобы ему помочь, я должна была отдать свою печень». Это была мудрая свинья и поэтому у нее была хорошая команда.

Пожалейте свою печень. Вы нужны этой стране.

И вот теперь мы подошли к самой важной части этого раздела.

Почему же игроки начинают сначала обращать внимание на «разговоры и игры жертв», а потом и играть в них? Что это за причина? Ответ прост: играют в те игры, которые есть и которые привлекают внимание окружения.

Если нет игр в достижения, в результаты, в наилучшие результаты, в наибольшие достижения, то сотрудники будут искать, и найдут другие игры.

«Жертвы» тут же предложат свои правила. Это у них всегда наготове. «Жертвы» появляются только там, где нет чемпионатов по достижениям и результатам. А нет их потому, что и компания, и ее хозяин, и другие «игроки» уже измучены жертвами и потонули в созданных этими же жертвами проблемах. Поэтому руководителю необходимо знать следующее: игрокам необходима система игр, ритм, постоянно существующие чемпионаты, потому, что он может научиться, если не умеет. Ему нужна системность и простота и предсказуемость. И наоборот, «жертва» — создатель проблем не может работать системно и просто.

Простые действия, выполняемые постоянно, в жестком порядке и на виду у всех — это смерть для него. Тренировки и системные упражнения для него — невозможны, они их не переносят, оттуда, где это есть «жертвы» уходят сами. Проверено. И это единственный способ безболезненно избавить свою компанию от «создателей проблем».

Они не терпят испытательного срока у всех на виду, когда нужно что-то системно заполнять и отчитываться по точным пунктам плана или отчета. Они не терпят четкости, им нравится «мутность», «что-то вроде», «ну типа этого».

Очень много в России «разочаровавшихся игроков». Но они по-прежнему хотят играть, и обязательно будут играть, если им показать и дать эту возможность. На рассуждение по тестам нужно гораздо больше времени, чем на то, чтобы посмотреть на человека. Для этого просто нужна система (регулярные действия на постоянной основе) и это намного легче внедрить в компанию. Поэтому мудрый лидер или руководитель всегда более всего занят тем, чтобы придумать и создать чемпионат по производству, по результатам, по доходу, по прибыли. Он это создает, он это делает известным и модным на постоянной основе. И внимательно следит за тем, чтобы «мода» в компании была на нужные ему игры.

Очень важно, чтобы сотрудники и другие руководители поддерживали те игры, которые нужны для получения дохода и прибыли, для расширения компании.

Если вы согласны с тем, что написано в этом материале — измените это, получив и применив навыки этой программы. Это сразу же приносит результат, на следующий день после начала использования.

Андрей Сизов

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Кудрин предложил разрешить заниматься бизнесом с 14 лет‍
15 февраля 2018 года
1586
В России школьникам могут разрешить заниматься бизнесом с 14 лет. Сейчас планка установлена на 16 годах. Соответствующее заявление сделал глава Центра стратегических разработок Алексей Кудрин, выступая на ...
Подводные камни PR (ч.1)
13 февраля 2018 года
1275
В PR, как и в любой другой профессии, есть подводные камни. Часть незначительны и видны при первом же погружении в профессию. Но есть некоторые весьма коварные, которые стоит выделить отдельно. О них и ...
Наш ответ Илону Маску или Как создать движ!
13 февраля 2018 года
2100
Сегодня пообщался с одной нашей замечательной выпускницей программы Усилитель Мощности Руководителя. У нее замечательно развивается компания, за четыре года в 18 раз вырос доход компании. Сотрудники и ...
Бизнес, технология и доход
8 февраля 2018 года
1583
Существует 4 способа, как деньги могут попасть к человеку, справедливо заметил мой друг и потрясающий специалист в области финансов Александр Фердинандович Югов. Первый - человек или организация производит, ...
Ловушка имиджмейкеров
2 февраля 2018 года
1560
Человек, который приходит к пониманию важности работы над имиджем, зачастую совершает роковую ошибку, обращаясь к так называемым «имиджмейкерам». Именно этот шаг часто становится началом конца любого ...

Последние новости

Смотреть все
ЦСР предлагает переложить на россиян часть расходов на медицину‍
22 февраля 2018 года
354
ЦСР предложил часть медицинских расходов переложить на россиян. При отсутствии соплатежей медицина отстанет от мировых тенденций. Сведения предоставил глава структуры Алексей Кудрин. Медицинские технологии стали обновляться очень быстро, и Россия ...
Объем инвестиций в экономику Ленобласти превысил 338,5 млрд рублей‍
22 февраля 2018 года
395
В Ленинградской области объем инвестиций в экономику за прошлый год превысил отметку в 338,5 млрд рублей. Годовой прирост составил 26%. Сведения предоставила пресс-служба правительства. «После наступления экономического кризиса мы еще не ...
Жилье для болельщиков во время Чемпионата  мира по футболу
21 февраля 2018 года
568
В декабре прошлого года стало известно, какие команды играют в каких городах России в рамках Чемпионата мира по футболу 2018, и болельщики со всего мира поспешили обеспечить себя жильем во время игр своих команд. Метапоисковая ...
России предрекли господство на рынке энергоресурсов
21 февраля 2018 года
588
России предрекли мировое господство в сфере энергоресурсов. Страна сможет лидировать до 2040 года. Прогноз развития мировой энергетики предоставлен экспертами компании British Petroleum. Согласно исследованию, через 22 года доля самого крупного ...
Собчак решила добиваться отставки губернатора Санкт-Петербурга‍
21 февраля 2018 года
612
Кандидат «против всех» Ксения Собчак решила все-таки добиться отставки губернатора Санкт-Петербурга 64-летнего Георгия Полтавченко. О своем намерении бизнес-вумен заявила на пресс-конференции, проходившей 20 февраля. Впервые Собчак раскритиковала ...
Следуйте за нами