03:04
+20 C°
Пробки:   1 балл
$
63.4888
73.9327

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1636
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Дрозденко: «Подорожник» заработает в автобусах Ленобласти к концу года
19 июня 2018 года
1680
В пресс-службе правительства Ленинградской области сообщили о том, что проездная карта «Подорожник» заработает на автобусных маршрутах между населенными пунктами Ленобласти и Санкт-Петербурга до конца ...
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1559
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
2130
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...
Не кликом единым
5 марта 2018 года
2187
В новом учебном году шесть столичных школ полностью перейдут на электронные учебники. Если эксперимент пройдет успешно, эти гаджеты станут нормой для всех московских школьников. Впрочем, эксперты уверяют, что ...
Новые школы России. Как сделать обучение инновационным и увлекательным
5 марта 2018 года
2207
Образование в России становится более современным и интересным. Школьникам сегодня доступны совершенно иные модели обучения, которые больше направлены на развитие практических навыков. Высокая социальная ...

Последние новости

Смотреть все
ФФОМС попросил у правительства 416 млрд рублей для врачей
22 июля 2018 года
0
ФФОМС обратился к правительству России с просьбой выделить для врачей на ближайшие три года 416 млрд рублей. Большая часть средств, 384 млрд рублей, пойдет на оклады и расширение штата в российских больницах Фонд медицинского страхования до 2021 ...
В Санкт-Петербурге в производство трамваев инвестируют 2 млрд рублей
21 июля 2018 года
312
В Санкт-Петербурге компания «Транспортные системы» намерена инвестировать в производство трамваев 2 млрд рублей. Вложенные средства пойдут также на покупку части площадей, которые сейчас арендуются. Мощность Невского завода позволяет ежегодно ...
ПФР: После «разморозки» индексации сумма маткапитала превысит 470 тыс. рублей
21 июля 2018 года
266
В России к 2020 году могут «разморозить» индексацию материнского капитала. Сумма выплаты превысит 470 тыс. рублей. Бюджетные расходы достигнут 440 млрд рублей. Сведения содержатся в проекте ПФР. В 2016 году правительство России временно ...
TeleTrade: EURUSD. «Момент истины» приближается
21 июля 2018 года
314
Данные по ценам производителей США, обвал фондового рынка из-за угроз дополнительных пошлин на китайские товары, рухнувшая накануне нефть, - все это вдохнуло энергию роста в доллар США. В среду, 11 июля индекс доллара США DXY ICE сформировал ...
 Время покупать рубль
21 июля 2018 года
303
В последние торговые дни невооруженным глазом была заметна сила российской валюты. Нефть после падения на 30 проц. в июне, за последние 8 сессий отыграла 30 проц., то есть фьючерсы росли 8 дней подряд. И рубль подавал очень заметные признаки роста, ...
Следуйте за нами