Такой статус присваивается наиболее известным и широко используемым обозначениям, которые принадлежат ведущим и системообразующим организациям страны. Известность товарного знака определяется числом потребителей услуг, долей компании на рынке, результатами независимых социологических опросов, а также наличием устойчивых связей между продуктами, услугами и брендом.
В общей сложности в России насчитывается более 250 общеизвестных товарных знаков, в число которых теперь входит и СОГАЗ. Этот статус означает признание исключительного права компании на товарный знак и обеспечивает ему правовую охрану со стороны государства.
«Включение СОГАЗа в реестр общеизвестных товарных знаков подчеркивает высокую узнаваемость бренда, который ассоциируется у людей с надежной защитой их здоровья и финансовых интересов. Подтверждением этому служат более чем 100 тысяч организаций, которые являются нашими клиентами, и каждый третий житель нашей страны, который застрахован в группе «СОГАЗ», — комментирует Директор по клиентскому сервису СОГАЗа Мария Берлова.
Напомним, что товарный знак, используемый СОГАЗом с 2020 года, выполняет функцию буквы «О» в логотипе и символизирует спокойную силу — основу философии нового бренда. Знак олицетворяет защиту и покров, а также напоминает оберег, который всегда с вами.