Видеоролик, песня из которого стала настолько популярной, что ее пародируют в КВН на ТВ и делают на нее ремиксы в интернете, уже стал одним из самых запоминающихся рекламных проектов 2023 года.
С начала лета в городах с населением более 1 млн человек стартовала рекламная кампания «СберМаркет», призванная поддержать «апгрейд» функционала службы доставки – возможность доставки еды из ресторанов, а не только из магазинов. Кампания получилась очень яркой. Для того, чтобы задать нужную динамику движения под музыку, зажигательные танцы исполняют 3D-бургер, ролы и спагетти, после чего мы видим людей, которые наслаждаются их вкусом. Но главное – это очень запоминающийся музыкальный мотив, который сложно выбросить из головы.
«Музыкальная композиция с зажигательным мотивом помогла нам создать атмосферу праздника и радости» - говорит Тамила Агамова, директор по стратегическому и бренд-маркетингу «СберМаркет».
«Трек из видеоролика настолько завирусился, что нам постоянно пишут люди с просьбой рассказать, кто автор музыки, - признается креативный продюсер Filmway Production Александр Зарщиков. – И сложно не признать, что в данном случае музыка очень помогла тому, что видеоролик выделился из общего ряда. Ведь проект в целом должен был вдохновить аудиторию «СберМаркета», показав, что доставка еды может быть не только удобной, но и вызывать яркие положительные эмоции».
Творческая группа проекта:
«СберМаркет»:
Директор по стратегическому и бренд маркетингу: Тамила Агамова
Директор по операционному маркетингу: Ольга Макарова
Креативный директор: Алексей Задунайский
Арт-директор: Алёна Киселёва
Filmway Production:
Режиссёр: Грант Абовян
Креативный продюсер: Александр Зарщиков
Продюсер: Анастасия Тулумджан
Студия графики Melt:
Арт-директор: Андрей Кобушенко
Технический директор: Алексей Аникушин
3D-артист: Татьяна Слемзина
Продюсер: Дана Фатеева
Источник изображения: q-media.ru