Город на Неве за туристический сезон посетили жители практически всех регионов страны. Чаще всех в сезон отпусков фотографиями и видео в социальных сетях делились абоненты возрастной группы 36-45 лет. Именно они составили основную массу туристов в Петербурге – 29% среди общего количества гостей города, пользующихся связью билайна.
На втором месте по потреблению трафика оказались клиенты 25-35 лет, которые составили 24% приехавших гостей. За ними расположились абоненты 45-55 и только на 4-м месте гости в возрасте 18-25 лет. За три теплых месяца эта группа абонентов, а также клиенты старше 66 лет приезжали реже всего. Они составили 8% и 5% соответственно от всех приехавших гостей.
Всего, по данным билайна, за три теплых месяца туристы в Петербурге использовали 10 миллионов «туристических» гигабайт мобильного интернета – это в полтора раза больше, чем гости города использовали в прошлом году за тот же период.
Значительный рост потребления трафика подтверждает результаты опроса, проведенного билайном: клиенты оператора стали использовать больше сервисов, потребляющих много трафика, а также чаще смотрят онлайн-видео, слушают музыку прямо из интернета, пользуются мультимедийным контентом для общения в мессенджерах и тд.
Технический директор Санкт-Петербургского отделения билайна Денис Мещеряков: «В туристический сезон нагрузка на сеть всегда увеличивается, особенно в центре Петербурга. Гости города традиционно идут гулять по Невскому проспекту, на Дворцовую площадь, фотографироваться на фоне Исаакиевского собора и, конечно, пользуются онлайн-картами. Чтобы обеспечить абонентов комфортной скоростью 4G, на лето мы устанавливаем дополнительные базовые станции на плавучих пристанях у Дворцовой и Английской набережных. Кроме того, во время массовых мероприятий, куда одновременно приходят больше миллиона человек, мы устанавливаем мобильные «вышки» сотовой связи, проводим дополнительную настройку сети и усиливаем мониторинг».