Коммуникационная платформа RunTel, которую производит одноимённый российский вендор, создана для обеспечения стабильной связи с использованием эффективных алгоритмов обработки звонков. Решение интегрировано с широкой линейкой продуктов от разных поставщиков: CRM, речевые сервисы, коллтрекинг, роботы, омниканальные продукты. Теперь появилась и интеграция с отечественной WFM для контактных центров от НТЦ АРГУС.
Решение RunTel, как и продукт АРГУС WFM CC, поддерживают разные способы интеграции: через активный Rest и Soap. Технические специалисты компаний выбрали API под Rest. Таким образом были реализованы и протестированы все 7 методов интеграции. Теперь можно с уверенностью заявлять о наличии бесшовной интеграции между АРГУС WFM CC и RunTel.
– Особенно нам бы хотелось отметить быструю и слаженную работу двух команд. От первой встречи до готового решения прошел всего месяц, – прокомментировала Татьяна Кузнецова, руководитель направления WFM НТЦ АРГУС.
Благодаря созданной интеграции системы обмениваются данными и обеспечивают автоматическую настройку функциональной структуры персонала, импорт данных для построения прогнозов нагрузки. Также реализована отправка статусов сотрудников и прочих показателей для модуля оперативного мониторинга в АРГУС WFM CC. Ну, и, конечно же, настроен импорт данных для модуля отчетности.
– Данная интеграция поможет нам расширить количество предоставляемых услуг для наших заказчиков, чтобы они могли сэкономить время и финансы и получить наилучший результат и пользовательский опыт, – резюмировал генеральный директор компании RunTel Алексей Панёвин.