В текущем году количество проданных автомобилей с логотипами китайской компании Chery на российском авторынке достигло рекордной отметки в 118 950 единиц. Этот результат превышает прошлогодние показатели в три раза. Благодаря такому успеху, Chery заняла лидирующую позицию среди иностранных автоконцернов в России, имея долю рынка в 11,2%. В прошлом году этот показатель составлял всего 6,3%. Об этом информирует аналитический портал «АВТОСТАТ».
Самым популярным автомобилем марки Chery оказался паркетник Tiggo 7 PRO Max. Его продажи начались в начале прошлого года, и за почти 12 месяцев было продано 41 057 машин. В июле этот автомобиль появился в исполнении Tiggo 7 PRO Max AWD, оснащенным полноприводной системой.
На втором месте по популярности на российском рынке был маленький паркетник Chery Tiggo 4 PRO, количество проданных автомобилей достигло 32 936 единиц. Это в 15,7 раз больше, чем в предыдущем году, когда в дилерских центрах продавался кроссовер Tiggo 4.
Третье место занял 7-местный паркетник Tiggo 8 PRO Max, количество продаж которого составило 14 765 автомобилей. Это в 5,3 раза больше, чем годом ранее. В августе этого года была представлена обновленная модификация этого автомобиля.
В июне начались продажи бизнес-седана Arrizo 8. К концу декабря было продано 4 512 автомобилей этой модели. В конце весны дилеры Chery начали реализацию гибридного паркетника Tiggo 8 PRO e+. В середине осени были представлены кроссоверы с гибридными силовыми установками Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid и Tiggo 7 PRO Plug-in Hybrid.
По информации, во второй половине текущего года на российском авторынке появится флагманский паркетник Tiggo 9. Также было анонсировано появление обновленных моделей, которые скоро поступят в продажу в России.