«АльфаСтрахование-Жизнь» стала первой компанией «страхования жизни», которая осуществила интеграцию с Цифровым профилем гражданина.
В марте 2024 года «АльфаСтрахование-Жизнь» подключилась к Цифровому профилю гражданина – электронной платформе, обеспечивающей обмен информацией между пользователем, государством и бизнесом.
«АльфаСтрахование-Жизнь» уже использует возможности Цифрового профиля гражданина для обслуживания бизнес-процессов в контексте верификации и обмена данных при наличии согласия клиента.
Пользователям теперь не нужно личное присутствие для подписания ряда документов или передачи обновленных данных – все это можно делать удаленно, а в некоторых случаях и автоматически, на основании ранее выданного согласия.
«Это важный аспект сегодняшней работы — электронное обращение за счет идентификации клиента и получения актуальных данных через Цифровой профиль гражданина повышает уровень надежности и безопасности, а также качества сервиса, делая процесс взаимодействия с клиентом быстрым и удобным. Сегодня команда работает над расширением перечня сервисов, включающих в себя Цифровой профиль гражданина. Мы совершенствуем сервис, подтверждая надежность и статус клиентоцентричной компании АльфаСтрахование-Жизнь», — говорит Иван Жуков, Директор по сервису и цифровизации клиентских отношений, Руководитель департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование-Жизнь».