Tele2, российский оператор мобильной связи, выступил партнером серии мероприятий «PROКарьеру», организованных для студентов петербургского кампуса Национального исследовательского университета Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург). Эксперт мобильного оператора помог будущим управленцам освоить методы работы со стрессом.
Проект «PROКарьеру» – это серия тренингов от Центра развития карьеры и Программы менторства НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Занятия проводят приглашенные спикеры компаний-партнеров. На встречах студенты могут не только получить полезные практические знания в разных областях, но и лично пообщаться с представителем бизнеса.
В НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург директор по работе с персоналом макрорегиона «Северо-Запад» компании Tele2 Татьяна Высотина провела лекцию, посвященную вопросам стрессоустойчивости. Студенты узнали, что чувствовать беспокойство и переживание при устройстве на новую работу – это нормально и свойственно даже самым опытным сотрудникам, а также узнали о способах комфортной адаптации в новом коллективе, о важности развития «мягких навыков». Татьяна также рассказала о своем опыте взаимодействия с молодыми специалистами в Tele2, о программе стажировок для студентов и о специальных образовательных методиках адаптации, который используют в компании
Татьяна Высотина, директор по работе с персоналом макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Компания Tele2 по итогам 2023 года заняла первое место среди телеком-компаний в рейтинге работодателей от сервиса HeadHunter. Здесь учитывается мнение экспертов, действующих сотрудников и внешних кандидатов. Высокие баллы нам удается регулярно получать благодаря тому, что в компании много внимания уделяют вопросам создания максимально комфортных условий работы для талантливых специалистов. Мы выстроили эффективную систему обучения и развития, предлагаем всем ясный трек карьерного роста».
Tele2 сотрудничает с петербургским кампусом НИУ ВШЭ на протяжение пяти лет. Компания реализует с университетом совместные проекты в области практических знаний студентов: эксперты оператора читают лекции, участвуют в совместных мастер-классах, тренингах, кейс-чемпионатах. Tele2 также помогла создать университетский контактный центр: предоставила оборудование и обучила операторов службы поддержки.