14:12
Пробки:   4
$
78.1682
91.9667
МегаФон подключает свои сало...
Подписка на рассылку

МегаФон подключает свои салоны к биометрии

3 июля 2025
263
2 мин.
МегаФон подключает свои салоны к биометрии

МегаФон первым на телеком-рынке начал оснащение своих салонов связи терминалами для подтверждения личности граждан через Единую биометрическую систему (ЕБС). На первом этапе биотерминалы установлены и запущены в отдельных розничных точках оператора в Москве и Санкт-Петербурге, а затем услуга станет доступна во всех салонах связи оператора в других регионах России. Новый путь взаимодействия с клиентом упростит активацию сим-карт для иностранных граждан, которые в соответствии с действующим законодательством должны пройти идентификацию с использованием биометрии.

Первые биотерминалы заработали сегодня в четырех собственных салонах связи МегаФона в Москве и в одном салоне в северной столице России. Реализация проекта осуществлялась при поддержке Минцифры России, Центра Биометрических Технологий (ЦБТ; оператор Единой биометрической системы), а также компании Ovision, осуществляющей поставку биометрических терминалов. Внедрение нового процесса и оборудования существенно упростит клиентский путь по покупке сим-карт иностранным гражданам или лицам без гражданства.

Напомним, что для заключения договора на услуги связи этой категории покупателей необходимо получить страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), завести подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг и зарегистрировать биометрию в отделении банка. Оператор обязан верифицировать клиента через ЕБС. И только после сверки всех данных сим-карта будет активирована.

На сегодняшний день проверка биометрии иностранного гражданина осуществляется на портале Госуслуг. Абонент может использовать для этого собственный смартфон, на котором установлено данное приложение. Вторым вариантом является использование личного кабинета юридического лица на ЕПГУ, через который сотрудник оператора может провести идентификацию непосредственно в салоне связи.  

С установкой и запуском биотерминалов процедура верификации абонента существенно упрощается, так как терминал идентификации интегрирован в процессы заключения договора. В результате значительно экономится время как сотрудников салона, так и клиентов оператора.

Использование функционала Госуслуг для верификации биометрии абонентов — временная мера, предусмотренная Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, которая может применяться до повсеместного внедрения биотерминалов, подключенных к ЕБС.

«Мы постоянно ищем возможности и внедряем улучшения клиентских путей. Уже осенью мы сумеем полностью оснастить наши салоны биотерминалами, что позволит сократить время на обслуживание клиента в полтора-два раза, сделав покупку сим-карт иностранными гражданами или лицами без гражданства максимально простой и удобной», — говорит директор департамента по развитию МегаФона Игорь Глебов.

Источник фото: пресс-служба "МегаФон"

Пресс-релизы компании

Аномальная температура воздуха в ряде регионов России вызвала рекордный спрос на климатическую технику. В текущем году с начала мая по середину июля на маркетплейсах было зафиксировано на 20% больше заказов, чем годом ранее. Рекордсменами по росту ст...
Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой». Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать раб...
МегаФон построил два центра обработки данных (ЦОД) в Екатеринбурге и Твери. Новые центры предназначены для хранения и резервного копирования данных, что обеспечит дополнительную надежность работы сети. Запуск новых ЦОДов обусловлен стремительным рос...
МегаФон представил своим клиентам возможность воспользоваться беспроцентной рассрочкой (BNPL-услугой), доступной прямо в мобильном приложении. Теперь абоненты могут активировать лимит средств для оплаты покупок в интернет-магазине МегаФона — на...
Дачники Ленинградской области получили доступ к обновленной сети и скоростному мобильному интернету. Инженеры МегаФона построили и модернизировали телеком-объекты в шести районах области, разогнав скорость скачивания в смартфонах дачников на 25%. Быс...
Жители Петербурга всё чаще разделяют трафик из своего тарифа с родными и близкими. Согласно обезличенным данным МегаФона, с начала года количество клиентов, которые пользуются гигабайтами, минутами и смс вместе со своей семьей, выросло почти на 28%. ...

Свежие пресс-релизы

Весь июнь 100 рублей с каждого проданного букета стоимостью от 5000 рублей компания перечисляла фонду «Подари жизнь». Это российский негосударственный благотворительный фонд помощи детям и молодым взрослым с онкологическими, гематологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. 184 500 р. – столько денег собрала «Цветомания» вместе со своими покупателями за июнь. Эти ...
18 июля 2025
Аномальная температура воздуха в ряде регионов России вызвала рекордный спрос на климатическую технику. В текущем году с начала мая по середину июля на маркетплейсах было зафиксировано на 20% больше заказов, чем годом ранее. Рекордсменами по росту ст...
Компании HOSTVM и «Базальт СПО» объявляют о совместимости своих продуктов. Средство виртуализации HOSTVM VDI прошло тестирование на корректность совместной работы с операционной системой «Альт Виртуализация» 10. Результаты испытаний зафиксированы двусторонним сертификатом совместимости. HOSTVM VDI — решение для построения инфраструктуры виртуальных рабочих столов (V...
Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой». Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать раб...
15 июля 2025
С 1 июля 2025 года по всей стране выросли тарифы ЖКХ. В среднем оплата коммунальных услуг увеличится на 11,9%, в 2024 году цифры выросли на 9,5%, а в 2023 году — на 8,1%. Чем платить за воду Средний заработок в каждом регионе страны успевает ...
11 июля 2025
«Ренессанс Банк» запустил новую кредитную карту «115 дней без процентов» с увеличенным льготным периодом на покупки, сделанные в первый месяц с даты открытия карты. Со второго месяца действует регулярный возобновляемый льготны...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 754
Новостей: 132
Новостей: 116
Новостей: 103
Новостей: 97
Новостей: 95
Новостей: 85
Новостей: 80

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8226204658
Умерли за год
32477556
Родились за год
79900536