16 ноября 2017
6048
3 мин.
1
Строительство станции «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метрополитена и станции «Большой проспект» Лахтинско-Правобережной линии метрополитена ведётся согласно государственным контрактам генеральным подрядчиком ОАО «Метрострой» в соответствии с проектной документацией, разработанной ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» и получившей положительное заключение государственной экспертизы. Рядом СМИ распространяется недостоверная информация о якобы выявленных комиссией Ростехнадзора нарушениях при строительстве данных станций метрополитена.
В материале авторов говорится об использовании на «Большом проспекте» некого «дешёвого бетона» и отсутствии гидрозатворов в тоннеле станции «Новокрестовская», что якобы может оказать влияние на прочность конструкций и безопасность эксплуатации тоннелей. В связи с тем, что распространение данной информации вводит в заблуждение жителей Санкт-Петербурга, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга направляет соответствующие материалы для квалификации в прокуратуру и Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по СЗФО для определения соответствия распространяемых материалов требованиям Федерального Закона «О СМИ».
КРТИ считает необходимым сообщить следующее:
При строительстве станции «Большой проспект» применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией. В25 — прочный бетон, его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям. Следует отметить, что ограждающая конструкция, выполненная методом «стена в грунте» вестибюля «Большой проспект», не учитывалась при расчете постоянных несущих конструкций. Соответственно качество исполнения ограждающей конструкции котлована не оказывает влияния на дальнейшую безопасную эксплуатацию метрополитена. Средства, выделенные на оплату бетона, соответствуют его сметной стоимости, то есть оплата закупки бетона произведена в соответствии с его фактической стоимостью.
Отсутствие затворов в перегонном тоннеле между станциями «Новокрестовская» и «Беговая» является проектным решением, обусловлено инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями линии.
В рамках строительства участка проектной и рабочей документацией предусмотрена установка затворов в нижних вентиляционных узлах (НВУ). Так, 2 НВУ расположены на станции «Новокрестовская», 2 НВУ – на станции «Беговая». В настоящий момент данные затворы находятся в процессе монтажа.
Отметим, что представителями Ростехнадзора по данным вопросам предписаний не выдавалось.
Строительство станции «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метрополитена завершится в соответствии со сроками, указанными в государственном контракте, – планируемая дата ввода в эксплуатацию объекта – 30.03.2018.
Строительство станции «Большой проспект» Лахтинско-Правобережной линии метрополитена также завершится в соответствии со сроками, указанными в государственном контракте – 30.11.2019.
Подчеркнем, что вопросы безопасности при строительстве объектов метрополитена и дальнейшая безопасная эксплуатация метрополитена является приоритетом для государственного заказчика работ – Правительства Санкт-Петербурга и генерального подрядчика.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга заявляет решительный протест против публикации подобных материалов с непроверенной и недостоверной информацией, провоцирующих беспокойства граждан.
В материале авторов говорится об использовании на «Большом проспекте» некого «дешёвого бетона» и отсутствии гидрозатворов в тоннеле станции «Новокрестовская», что якобы может оказать влияние на прочность конструкций и безопасность эксплуатации тоннелей. В связи с тем, что распространение данной информации вводит в заблуждение жителей Санкт-Петербурга, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга направляет соответствующие материалы для квалификации в прокуратуру и Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по СЗФО для определения соответствия распространяемых материалов требованиям Федерального Закона «О СМИ».
КРТИ считает необходимым сообщить следующее:
При строительстве станции «Большой проспект» применялся бетон класса B25, который был предусмотрен рабочей документацией. В25 — прочный бетон, его характеристики отвечают заданным параметрам и утвержденным проектным решениям. Следует отметить, что ограждающая конструкция, выполненная методом «стена в грунте» вестибюля «Большой проспект», не учитывалась при расчете постоянных несущих конструкций. Соответственно качество исполнения ограждающей конструкции котлована не оказывает влияния на дальнейшую безопасную эксплуатацию метрополитена. Средства, выделенные на оплату бетона, соответствуют его сметной стоимости, то есть оплата закупки бетона произведена в соответствии с его фактической стоимостью.
Отсутствие затворов в перегонном тоннеле между станциями «Новокрестовская» и «Беговая» является проектным решением, обусловлено инженерно-геологическими условиями и техническими особенностями линии.
В рамках строительства участка проектной и рабочей документацией предусмотрена установка затворов в нижних вентиляционных узлах (НВУ). Так, 2 НВУ расположены на станции «Новокрестовская», 2 НВУ – на станции «Беговая». В настоящий момент данные затворы находятся в процессе монтажа.
Отметим, что представителями Ростехнадзора по данным вопросам предписаний не выдавалось.
Строительство станции «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метрополитена завершится в соответствии со сроками, указанными в государственном контракте, – планируемая дата ввода в эксплуатацию объекта – 30.03.2018.
Строительство станции «Большой проспект» Лахтинско-Правобережной линии метрополитена также завершится в соответствии со сроками, указанными в государственном контракте – 30.11.2019.
Подчеркнем, что вопросы безопасности при строительстве объектов метрополитена и дальнейшая безопасная эксплуатация метрополитена является приоритетом для государственного заказчика работ – Правительства Санкт-Петербурга и генерального подрядчика.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга заявляет решительный протест против публикации подобных материалов с непроверенной и недостоверной информацией, провоцирующих беспокойства граждан.
Компании1 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию