30 ноября 2017
7955
3 мин.
По факту отказа в допуске к участию ОАО «Метрострой» в закрытом аукционе на выполнение работ по содержанию, эксплуатации и ремонту КЗС, заявляем следующее:
Отказ в принятии заявки ОАО «Метрострой» носит формальный характер. На это указывает два факта:
1. несоответствия, на которые ссылается конкурсная комиссия, касаются материально-технических деталей, о которых «Метрострой» — как генподрядчик по эксплуатации и ремонту КЗС со стажем 6 лет — не знать просто не может (например, фракция щебня, используемого для насыпной дамбы);
2. извещение об отказе в принятии конкурсной заявки поступило в ОАО «Метрострой» накануне проведения аукциона, вечером 28 ноября. Таким образом, конкурсная комиссия сделала все, чтобы у «Метростроя» не было возможности оспорить или каким-либо иным образом повлиять на ситуацию.
На основании этого можно сделать вывод о предвзятости конкурсной комиссии и нежелании допустить конкретного участника до конкурса — нежелании, основанном, вероятно, на защите личных интересов членов конкурсной комиссии. Между тем, формализм, проявленный конкурсной комиссией в оценке заявки ОАО «Метрострой», может иметь последствия, связанные с безопасностью города.
Ежедневно по участку кольцевой автодороги, входящей в состав КЗС, проезжает порядка 30 тысяч единиц транспортных средств. Особую опасность представляет участок, проходящий под судопропускным сооружением С1 — тоннелем длиной 1961 метр. Незнание специфики объекта, отсутствие опыта эксплуатации этого сложного автодорожного участка может усугубить ситуацию и привести к увеличению количества аварий.
Эксплуатация дорожного объекта сама по себе не является уникальной и сложной. Хотя и она требует наличия опыта и материально-технического обеспечения от генподрядчика. Другое дело уникальное гидромеханическое оборудование петербургской дамбы: судопропускные и водопропускные сооружения. От квалификации каждого отдельного специалиста и от слаженности действий всего технического персонала зависит успешное закрытие и открытие затворов С1 — сложнейшего механизма, останавливающего нагонную волну — основную причину наводнений в Санкт-Петербурге. От четкой работы техников зависит не только движение ботапортов, но и судоходное движение, которое осуществляется через фарватер С1 и С2. Любой сбой в работе морского порта грозит срывами сроков прибытия грузового и пассажирского морского и речного транспорта.
За шесть лет эксплуатации — с 2011 по 2017 год — специалисты «Метростроя» многократно - 15 раз - спасали город от наводнения. Все плановые и неплановые закрытия дамбы проходили в штатном режиме, без замечаний со стороны Дирекции КЗС и МЧС. За все это время в адрес генподрядчика не поступило ни одной претензии по качеству эксплуатационных и ремонтных работ. Сотрудники обособленного подразделения Метростроя, работающего на КЗС, не раз удостаивались ведомственных наград, в адрес Метростроя поступали благодарственные письма от Дирекции КЗС. Считаем это доказательством качественной работы и признанием этого со стороны вышестоящих инстанций.
Все вышесказанное ни в коей мере не умаляет достоинств других участников конкурса. Каждая компания-участник имеет одинаковые права на участие в этом тендере. Однако ОАО «Метрострой» объективно знает о КЗС больше других. Более того - имеет многолетний опыт его эксплуатации. «Метрострой» может и готов конкурировать с другими участниками, и единственное, что этому может помешать — недопущение компании к конкурсу. Что, к сожалению, и было сделано.
ОАО «Метрострой» намерен оспорить решение конкурсной комиссии в суде. Также в УФАС будет направлена соответствующая жалоба.
Отказ в принятии заявки ОАО «Метрострой» носит формальный характер. На это указывает два факта:
1. несоответствия, на которые ссылается конкурсная комиссия, касаются материально-технических деталей, о которых «Метрострой» — как генподрядчик по эксплуатации и ремонту КЗС со стажем 6 лет — не знать просто не может (например, фракция щебня, используемого для насыпной дамбы);
2. извещение об отказе в принятии конкурсной заявки поступило в ОАО «Метрострой» накануне проведения аукциона, вечером 28 ноября. Таким образом, конкурсная комиссия сделала все, чтобы у «Метростроя» не было возможности оспорить или каким-либо иным образом повлиять на ситуацию.
На основании этого можно сделать вывод о предвзятости конкурсной комиссии и нежелании допустить конкретного участника до конкурса — нежелании, основанном, вероятно, на защите личных интересов членов конкурсной комиссии. Между тем, формализм, проявленный конкурсной комиссией в оценке заявки ОАО «Метрострой», может иметь последствия, связанные с безопасностью города.
Ежедневно по участку кольцевой автодороги, входящей в состав КЗС, проезжает порядка 30 тысяч единиц транспортных средств. Особую опасность представляет участок, проходящий под судопропускным сооружением С1 — тоннелем длиной 1961 метр. Незнание специфики объекта, отсутствие опыта эксплуатации этого сложного автодорожного участка может усугубить ситуацию и привести к увеличению количества аварий.
Эксплуатация дорожного объекта сама по себе не является уникальной и сложной. Хотя и она требует наличия опыта и материально-технического обеспечения от генподрядчика. Другое дело уникальное гидромеханическое оборудование петербургской дамбы: судопропускные и водопропускные сооружения. От квалификации каждого отдельного специалиста и от слаженности действий всего технического персонала зависит успешное закрытие и открытие затворов С1 — сложнейшего механизма, останавливающего нагонную волну — основную причину наводнений в Санкт-Петербурге. От четкой работы техников зависит не только движение ботапортов, но и судоходное движение, которое осуществляется через фарватер С1 и С2. Любой сбой в работе морского порта грозит срывами сроков прибытия грузового и пассажирского морского и речного транспорта.
За шесть лет эксплуатации — с 2011 по 2017 год — специалисты «Метростроя» многократно - 15 раз - спасали город от наводнения. Все плановые и неплановые закрытия дамбы проходили в штатном режиме, без замечаний со стороны Дирекции КЗС и МЧС. За все это время в адрес генподрядчика не поступило ни одной претензии по качеству эксплуатационных и ремонтных работ. Сотрудники обособленного подразделения Метростроя, работающего на КЗС, не раз удостаивались ведомственных наград, в адрес Метростроя поступали благодарственные письма от Дирекции КЗС. Считаем это доказательством качественной работы и признанием этого со стороны вышестоящих инстанций.
Все вышесказанное ни в коей мере не умаляет достоинств других участников конкурса. Каждая компания-участник имеет одинаковые права на участие в этом тендере. Однако ОАО «Метрострой» объективно знает о КЗС больше других. Более того - имеет многолетний опыт его эксплуатации. «Метрострой» может и готов конкурировать с другими участниками, и единственное, что этому может помешать — недопущение компании к конкурсу. Что, к сожалению, и было сделано.
ОАО «Метрострой» намерен оспорить решение конкурсной комиссии в суде. Также в УФАС будет направлена соответствующая жалоба.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию