Год назад, когда в компании принималось решение о создании отдела корпоративных продаж, был проведен анализ рынка business-travel и MICE услуг. По итогу мы пришли к выводу, что предлагаемые для бизнеса решения однотипны и это идет вразрез с запросами заказчиков.
Да, действительно, корпоративная культура – это система принятых правил коммуникации, выстроенные бизнес-процессы, единые ценности внутри организации. Но позволить себе развивать корпоративную культуру и не отставать от динамически нарастающих тенденций, может, к сожалению, далеко не каждая компания. Это связано с необходимостью внушительных вложений: на атрибутику, организацию выездных и внутриофисных мероприятий, создание бонусных систем.
Согласно статистике портала Glassdoor.com, существует ряд ТОП компаний с сильно развитой корпоративной культурой: Twitter, Google, Facebook, Intuit, Apple, Nike, Walt Disney, Citrix, Adobe, P&G, NetApp и др.
В России к таким можно отнести: Ростелеком, РЖД, СИБУР, Газпром нефть, МТС, Сбербанк, NVIDIA, Avito, Грузовичкофф, DoDo пицца, Максидом и др.
Перед нами стояла важная задача - разработать продукт и сегментировать его под малый, средний и крупный бизнес. Благодаря нашему накопленному опыту организации выездных мероприятий мы готовы предложить полный спектр качественных услуг для проведения корпоративных туров. Дополнить наш каталог туров нестандартными форматами мы смогли за счет поиска новых инфраструктурных объектов и партнеров.
Корпоративный тур от СканТур - это событие, которое сочетает в себе продуманную концепцию программы, отвечающую целям и задачам заказчика, с высоким уровнем организации досуговой и культурной составляющих такого тура.
Ключевыми трендами корпоративного туризма, на наш взгляд, являются:
Корпоративный тур под традиции.
Обычно у крупного бизнеса есть устоявшиеся традиции, которым они следуют. Например, ежегодно собирать сотрудников из всех подразделений и филиалов на одной площадке, проводить небольшую стратегическую сессию, награждать лучших и участвовать в развлекательной программе. В этот контекст отлично впишутся туры на 2 и более дней с возможностью комфортного размещения.
Корпоративный тур как поощрение и усиление мотивации.
Инсентив-туризм с целью поощрения лучших сотрудников компании. Например, совместный выезд в другой регион, участие в интерактивной программе. Тур на 1 день позволит достигнуть поставленной цели.
Корпоративный тур для обучения.
Пригласить тренера в офис уже не считается панацеей. Компании все чаще предпочитают комбинировать обучающий процесс и вне офисную деятельность. Создавать такие события мы можем благодаря партнерству с Международной тренинговой компанией “YORD”. В таких турах мы комбинируем содержательные мероприятия, бизнес-квесты с тематикой объекта-территории, на которую выбирает компания. Например, программы “Бизнес-квест Олимпик” или “Бизнес-квест Викинги”.
Корпоративный тур для тимбилдинга.
Самая востребованная форма корпоративного туризма. Относим мы ее к трендовым направлениям неспроста. Форматы тимбилдинга меняются. Так, например, в тандеме с нашим партнером - Альянс компаний “Восток-Запад” - мы проводим для наших заказчиков экстремальные квесты на вездеходах. Экстремальный квест “100 шагов по карельской тайге” разрушила все возможные границы командообразования. 100 участников квеста не только вместе пробирались сквозь непролазные дебри Карелии на легендарном вездеходе BV206, но и успешно вместе осваивали сложный этнографический материал загадочного эпоса «Калевала», вместе собирали осколки древних знаний. В этом году совместно с организаторами спортивно-культурного праздника “Семиозерье” мы запускаем самые настоящие “Болотные игры”. Олимпийские игры на болоте организуются как на 1 так и на 2 дня. Существует один нюанс - сезонность. Программа проводится только в июле-августе.
Корпоративные туры и семейные ценности.
Мероприятия формата family day плавно перешли с Запада и к нам. Работодатели все больше внимания уделяют укреплению внутрикорпоративных связей через организацию семейных мероприятий - к участию приглашаются семьи и дети сотрудников компаний. Для такого формата отлично подойдет интерактив, возможность прокатиться на лошадях или познакомиться с собаками хаски.
Корпоративный тур как форма социально-ответственного туризма.
Есть сегмент заказчиков, которые успели насытиться стандартными форматами корпоративного отдыха, в том числе премиального уровня. Благодаря такой тенденции на рынок стремительно врывается идея социально-ответственного туризма. Совместно с партнером - Благотворительный фонд “Чистая Вуокса” - мы запустили целую серию программ. “Действуем вместе” - это не только туры для экологического и активного отдыха на природе, но и отличный инструмент для формирования внутрикорпоративных ценностей.
Корпоративные туры в поддержку HR-бренда компании.
Отношение работодателя к сотрудникам, помимо своевременной оплаты труда, сегодня оценивается соискателями через призму западных установок: есть ли корпоративные блокноты, оформление офиса в единой концепции, традиции внутри коллектива, корпоративные мероприятия и выезды для сотрудников и т.д. День рождения компании это отличная возможность продемонстрировать вашу заботу о сотрудниках и привлечь сильные кадры. Используйте для этого новые форматы корпоративных туров: экспедиции, gastro-туры, реконструкции, экстремальные маршруты и т.д.
Оставляя заявку на нашем сайте укажите промокод “Scan-Global78” и получите скидку в размере 10% на любой корпоративный тур от СканТур
Туроператор станет тем самым спасательным кругом для HR-менеджеров и маркетологов, которым доверяют такую ответственную задачу как организация выездного корпоративного события. Ведь только отработанная механика работы с B2C сегментом (сборные туры) дает право становиться экспертов за счет налаженных каналов с объектами инфраструктуры, транспортными компаниями, наличия большой базы опытных гидов и сформированного перечня партнеров.
Научной и творческой лабораторией тематического туризма постепенно становится Горный парк "Рускеала". Но без тесного альянса с ведущим туроператором "СканТур" успешные методические наработки наших карельских партнеров могли бы так, и остаться теорией. Мы помогаем внедрять их, делать важной частью тематических корпоративных программ. Есть все основания считать наш альянс уникальным, его продуктивность растет. Именно это и стало основой для долгосрочных отношений с Русским географическим обществом.
Всероссийская общественная организация “Русское географическое общество”, Управление по туризму Республики Карелия, Горный парк “Рускеала” - ключевые партнеры, которые позволяют нам стратегически развиваться и выходить на новый уровень взаимодействия с нашими заказчиками.
Уровень корпоративной культуры компании влияет на трудоспособность и эффективность сотрудников. В этом контексте подтверждается и особая роль корпоративного туризма. Как событийного, так и содержательного. Планируя календарь мероприятий компании на год обращайтесь к нам! Мы с удовольствием подберем интересный формат под ваши цели, задачи и события.
Рассчитать стоимость корпоративного события на сайте или по телефону 8 800 555-64-63
Ваши цели - наши форматы!
Анастасия Трушина,
руководитель отдела корпоративных продаж
Туроператора ООО “СканТур”
соавтор монографии “Культурная среда организации”
8 800 555-64-63