Покупка автомобиля – задача не из простых, а тем более если речь идёт не о новой машине. Ведь не секрет, что владелец б/у авто нередко готов, мягко говоря, приукрашивать или даже скрывать имеющиеся неисправности. Часто перед продажей проводится косметический ремонт транспортного средства. Одни дефекты сложно заметить невооружённым глазом, другие же и вовсе невозможно обнаружить без специальных знаний и опыта, даже при наличии профессионального оборудования.
Эксперты CarTry оказывают услугу по диагностике автомобиля в Санкт-Петербурге и в других городах страны, предоставляя отчётность по всем узлам транспортного средства, благодаря чему покупатель может принять взвешенное решение о приобретении авто. Процесс проверки машины включает в себя 5 этапов. На первом специалисты выясняют, каково реальное состояние двигателя и трансмиссии, в том числе и с использованием компьютерной диагностики. На втором внимание уделяется кузову, проводится его сравнение с новым. Выясняется, побывала ли машина в ДТП. На третьем этапе проверяется ходовая часть (подвеска) – как визуально, так и в движении. На четвёртом эксперты занимаются диагностикой электрических систем машины, а на пятом определяют степень юридической чистоты средства передвижения.
Благодаря профессионализму сотрудников CarTry клиент может быть уверен, что не окажется обманутым продавцом машины, желающим любым путём продать её по максимально выгодной для себя стоимости. Компания способствует приобретению технически исправного авто, так как сотрудничает исключительно с проверенными экспертами, знатоками своего дела, стаж работы которых не менее 5-ти лет. Каждый из них прошёл специальную проверку.
Для того чтобы эксперт компании выехал на вызов, он должен получить соответствующую заявку от клиента. Она заполняется на интернет-сервисе для проверки машин перед покупкой Cartry.ru. Потенциальному покупателю следует согласовать с продавцом условия проведения такой диагностики. Стоит подчеркнуть: если владелец авто отказывается от этого, имеет смысл задуматься – так ли на самом деле он уверен в своей машине, как пытается преподнести.
Сотрудники CarTry всегда находятся на стороне клиента и предоставляют ему исчерпывающую информацию о состоянии транспортного средства, а также определяют стоимость устранения всех обнаруженных неисправностей, благодаря чему покупатель может самостоятельно провести с продавцом аргументированный торг.