SEO — оптимизация сайта под требования поисковых систем. Цель SEO — сделать так, чтобы он показывался пользователям Яндекса и Google по ключевым запросам. Например, клининговой компании важно, что сайт был на первых позициях по запросу «уборка квартир в москве».
В рамках нашей платформы Nethouse есть сервис Nethouse.Продвижение. Мы помогаем предпринимателям по SEO-задачам уже 9 лет. Считаем важным предлагать пользователям полный комплекс услуг. У нас можно запустить современный сайт или интернет-магазин с доменом, статистикой, почтой и приемом онлайн-оплаты буквально за пару дней. При этом расходы составят не более 1000 рублей. Далее можно заказать услуги SEO-продвижения и настройки рекламы.
Отвечаем на популярные вопросы клиентов по SEO:
1. Насколько актуально SЕО-продвижение сегодня?
Ряд специалистов много лет подряд «хоронили» SEO. И для этого были основания, выдача действительно становилась все более коммерческой: хочешь быть в ТОПе — плати за Директ и/или Ads. Однако 14 марта с блокировкой в России Instagram/Facebook и, соответственно, резким сокращением привычных рекламных каналов, ситуация сильно изменилась. Как нам кажется, SEO вновь актуален для бизнеса. Вопрос лишь в том, кто и как его будет делать.
2. Кому подойдет и кому не подойдет SEO?
Всегда нужно помнить золотое правило SEO: бесполезно продвигать то, что не ищут в поисковых системах. Определить это можно с помощью, например, сервиса wordstat.yandex.ru. Он покажет число запросов в месяц и динамику за два последних года. Если запросов совсем мало, то заниматься SEO не имеет смысла, лучше вложиться в рекламу. SEO подойдет компаниям, которые продают товары или оказывают услуги на регулярной основе, например, юридической фирме в Тюмени или интернет-магазину обоев в Воронеже. SEO не подойдет для продвижения мероприятий, онлайн-курсов и других разовых историй. Также нет смысла конкурировать с маркетплейсами и другими в таких популярных нишах, как электроника и бытовая техника. При этом в обоих случаях можно пытаться продвигаться и в соцсетях.
3. Что лучше: заниматься SEO самому или поручить это специалистам?
Базовые SEO-настройки сайта (мета-теги страниц, robots.txt, sitemap) можно заполнить самостоятельно, но в большинстве случаев этого будет недостаточно, чтобы попасть в ТОП выдачи. Для успеха, как и в любом деле, нужно знать алгоритмы и «секретики». Тоже самое касается и рекламы. Если вы хотите получить реальный результат, нужно обратиться к специалистам, в идеале — к профильным. Кто может знать секреты продвижения сайтов на Nethouse лучше команды сервиса Nethouse.Продвижение, которая работает «внутри»?
4. Какие тематики выигрышны для SEO?
Почти все интернет-магазины. Стройматериалы, инвестиции и финансы, здоровье и медицина, подарки и цветы, дизайн и ремонт. Крайне желательно, чтобы сайт был многостраничным. Лендинги (одностраничники) продвигать тяжело. с качественным уникальным контентом и правильными мета-тегами, robots.txt и так далее. Ну и с «секретиками» от специалистов :)