У нас радостные новости: уже второй раз мы получаем награду международной премии Customer Experience World Awards. Клиника «Скандинавия» стала лауреатом в номинации «Лучшая практика использования обратной связи».
Почему это важно для нас
Номинации и победы на конкурсах ― знак признания нашей работы среди экспертов в маркетинге, медицине, популяризации науки. Это помогает нам понимать, что наша работа видна и полезна. Это в том числе дает нам стимул работать дальше и ставить себе новые цели.
Почему в своей номинации победила «Скандинавия»
Наша сеть клиник ― это экосистема заботы о здоровье. В своей работе мы опираемся на профилактику, доказательную медицину, профессионализм врачей и их умение общаться с пациентами, а также на обратную связь от наших клиентов. Мы на всех уровнях анализируем то, что о нас говорят:
- изучаем отзывы на онлайн-платформах;
- читаем отзывы, написанные от руки прямо в клинике;
- учитываем то, что говорят клиенты в общении с контактным центром и администраторами;
- читаем соцсети и ответы на email-рассылки;
- изучаем заполненные анкеты у нас на сайте.
Анализ обратной связи ― это фундамент для роста и развития клиники. Так мы понимаем тенденции, которые близки нашим клиентам, понимаем, какой они хотят видеть клинику. Мы вписываем эмоции наших клиентов в стратегию развития и очень благодарны пациентам за каждый отзыв.
Медицина ― это наука, которая касается каждого напрямую. Мы считаем, что делать информацию о медицине понятнее и учитывать мнение людей, которые пользуются ее благами, ― необходимо. И поэтому мы очень рады этой победе!
Спасибо большое каждому из вас!
Ваша «Скандинавия»
Лицензия № ЛО-78-01-010986 от 22 июля 2020 г.
Лицензия № ФС-78-01-003158 от 14 июля 2020 г.
Лицензия № ЛО-78-03-000583.