Mitsubishi Motors Europe представляет варианты силовых установок для нового поколения ASX. Разработанный специально для европейского рынка широкий ряд передовых двигателей соответствует различным потребностям водителей кроссоверов — от низкого уровня выбросов в атмосферу и топливной экономичности до выдающихся ходовых характеристик.
Базовая версия в линейке двигателей нового ASX представляет собой инновационный 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Клиентам, которым важна более высокая производительность, доступен 1,3-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT).
ASX нового поколения станет первой представленной в Европе моделью Mitsubishi с полностью гибридной силовой установкой (HEV), сочетающей 1,6-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя с автоматической многорежимной коробкой передач.
ASX также станет доступен в версии подключаемого гибрида (PHEV) с 1,6-литровым бензиновым двигателем в паре с двумя электродвигателями и аккумулятором емкостью 10,5 кВтч. Mitsubishi ASX нового поколения дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi в версии подключаемого гибрида, в которой уже представлены Outlander PHEV и Eclipse Cross PHEV.
Все версии силовых установок будут доступны с момента старта продаж модели в Европе весной 2023 года, но могут варьироваться в зависимости от рынка.
- 1,0 л MPI-T: 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электронной системой распределенного впрыска топлива:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач. Мощность: 91 л.с. CO2: 132-136 г/км.
- 1,3 л DI-T: 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач. Мощность: 140 л.с. CO2: 130-134 г/км.
- 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT). Мощность: 158 л.с. CO2: 131-137 г/км.
Гибридная силовая установка 1,6 л (HEV): 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и батареей емкостью 1,3 кВтч в сочетании с автоматической многорежимной коробкой передач. Мощность (двигатель): 145 л.с. CO2: 107-113 г/км.
Подключаемый гибрид 1,6 л (PHEV): два электродвигателя и батарея емкостью 10,5 кВтч в сочетании с 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической многорежимной коробкой передач. Мощность (двигатель): 160 л.с. CO2: 30-31 г/км .
Новый ASX будет построен на платформе CMF-B Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Производство модели будет налажено на заводе Renault в Вальядолиде в Испании.
Фрэнк Крол, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors в Европе: «ASX нового поколения — это высококонкурентный продукт, предлагающий широкий выбор высококонкурентных силовых агрегатов. Требования клиентов в европейском сегменте BSUV, как правило, крайне разнообразны, поэтому важно, чтобы наши продукты могли полностью удовлетворить самые разные потребности клиентов. Мы уверены, что универсальный кроссовер ASX, предлагающий широкую линейку новейших бензиновых и гибридных силовых установок, справится с этой задачей».