Страшный сон любого рекламодателя, запускающего кампанию в Яндекс.Директ, – блокировка учетной записи. Это происходит по нескольким причинам. При блокировке система обычно отправляет следующие уведомления: нарушение правил площадки и некачественный контент.
Рассмотрим подробно популярные причины бана аккаунта в Яндекс.Директ.
Купоны, промокоды
Яндекс.Директ, как и партнеры сервиса, предоставляет новым пользователям промокоды и купоны для оплаты рекламы. Для их получения должен быть соблюден ряд условий:
- зарегистрированная новая учетная запись;
- свежий ресурс, не фигурировавший в рекламе Яндекс.Директ в течение последнего года;
- использование промокода исключительно для рекламы сайта — запрещено его применение для продвижения социальных сетей, турбо-страниц, мобильных приложений;
- определенный уровень ежемесячных расходов на рекламу.
Существует нелегальная продажа скидочных бонусов. Применение купона (промокода), приобретенного таким путем, грозит блокировкой аккаунта.
Домен
Распространенная причина бана – низкопробный сайт, на который ведет объявление. Качественный ресурс характеризуется четырьмя свойствами:
- юзабилити — удобство использования для посетителей;
- релевантностью — контент сайта соответствует объявлению;
- прозрачностью — отсутствуют законодательные нарушения, обман пользователей;
- высокой скоростью загрузки.
Некачественный и запрещенный контент
Одобрения модераторов не получают низкокачественные объявления, содержащие:
- орфографические и пунктуационные ошибки, некоторые символы;
- шокирующее содержание и ненормативную лексику;
- ксенофобию по расовому, национальному, религиозному, гендерному, религиозному, социальному признакам;
- информацию на иностранном языке — за исключением некоторых лингвистических сфер;
ложные сведения; - непонятное содержание.
В бан попадает и запрещенная реклама:
- алкоголь, сигареты, наркотики;
- казино и игровые автоматы;
- лекарства;
- оружие;
- политика;
- мошенническая и нелегальная деятельность.
Существует реклама с ограничениями. Для ее демонстрации требуется оформление специальной документации, лицензий:
- транспортные, банковские, страховые, медицинские услуги;
- фармацевтика;
- детское питание;
- пиротехническая продукция;
- розыгрыши.
Иные причины блокировки
Получить бан можно еще по ряду причин:
- из-за ключевых слов, если текст перенасыщен ими;
выбранной валюты; - некорректных данных для входа — неправильно введенные логин и пароль;
- по пятнадцатому пункту — отклонение рекламы без разъяснения причины;
- это может происходить из-за ошибки алгоритма, жалоб клиентов.
Советы по разблокировке аккаунта
Чтобы снизить риск бана учетной записи, необходимо досконально проанализировать свое рекламное объявление на соответствие всем требованиям системы, которые мы перечислили выше. Если блокировка все же случилась, рекомендуем выполнить следующие операции:
- повторно проверить ресурс и аккаунт;
- написать в техподдержку для выяснения причин;
- создать новую учетную запись.
Более подробную информацию о причинах бана аккаунта в Яндекс.Директ читайте в материалах аналитического сервиса ROMI center.