11:51
Пробки:   4
$
78.1682
91.9667

Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%

13 мая 2025
313
4 мин.
1 связь
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%

Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM.

«Антитренинги» — платформа для организации онлайн-обучения. Сервис обеспечивает качественные услуги по технической организации дистанционного образования для частных экспертов и онлайн-школ. Благодаря специальному конструктору для создания и продвижения онлайн-курсов заказчики могут не только проводить обучение и адаптацию сотрудников, но и зарабатывать на платных курсах и знаниях для внешней аудитории. На сегодняшний день на платформе «Антитренинги» размещено порядка 1300 онлайн-школ.

Компания «Антитренинги» уже использует в работе такие сервисы «Телфин», как виртуальная АТС, телефонные номера в коде 8800 и мобильные, виджет Whatcrm для интеграции телефонии с мессенджерами и облачное хранилище для записи 500 000 минут. Такой широкий набор решений позволил организовать работу платформы с начального уровня поддержки частных экспертов и продвижения онлайн-курсов до выхода на крупный бизнес с задачами обучения сотрудников и сторонних партнеров. Для повышения качества обслуживания, в частности, увеличения скорости коммуникаций в мессенджерах и ведения непрерывной истории общения в CRM компания дополнительно подключила Telegram-Софтфон и интеграцию amoCRM с корпоративным аккаунтом Telegram.

Ключевой задачей платформа ставила перед собой доступность единого аккаунта Telegram для менеджеров платформы. Сотрудники отделов продаж и ведения клиентов теперь имеют возможность вести коммуникацию с пользователями сервиса «Антитренинги» с единого корпоративного аккаунта, не используя личные профили для рабочих переписок. Таким образом, бизнес не теряет ценную информацию в мессенджере и получает единое представление о всех процессах воронки продаж и аккаунтинга через CRM.

Помимо технической помощи на старте использования продукта «Антитренинги» поддерживают клиентов на всем протяжении сотрудничества. Отдел продаж передает клиента отделу технической поддержки и сопровождения. Для разделения процессов и для удобства клиентов «Антитренинги» также подключили в «Телфин» еще два виртуальных телефонных номера, выделив разные линии под разные задачи. Также свой вопрос пользователь может написать в Telegram-аккаунт компании. Время ответа на входящее сообщение из Telegram через AmoCRM не превышает 3 минут.

В компании «Антитренинги» были настроены более гибкие сценарии маршрутизации и подключена очередь звонков —  звонки автоматически передаются менее загруженному специалисту. Время ответа на входящий звонок составляет 5-10 секунд. Алгоритм, скорость перевода на следующего менеджера и очередность заказчик скорректировал по своим требованиям. Так, если сотрудник не берет трубку 15-20 секунд, звонок переводится на следующего менеджера. В результате подключенная услуга позволила сократить время ожидания на линии на 35%.

«Основной задачей компания “Антитренинги” ставила качественную и контролируемую коммуникацию сотрудников с клиентами. Для сферы онлайн-образования важна максимально оперативная поддержка и реагирование на заявки пользователей, а для удобства клиентов диалоги необходимо вести как по телефону, так и через мессенджеры. Единый Telegram-аккаунт является для нас необходимостью, поскольку позволяет оперативно консультировать клиентов по сложным техническим моментам настройки платформы. Качественная поддержка заказчиков является залогом стабильного и успешного развития нашей платформы. Появление удобного формата для общения с клиентами и проведения консультаций позволило повысить лояльность в сегменте новых клиентов на 60%», — прокомментировала Александра Рязанова, руководитель отдела продаж «Антитренинги».

Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уров...
28 апреля 2025
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с INSPIRO, платформой для создания онлайн-магазинов и комплексного интернет-маркетинга, внедрили WhatsApp в CRM. Интеграция реализована с помощью виджета Whatcrm в рамках запуска един...
12 февраля 2025
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой (МИС) Dental4Windows для поддержки лечебного процесса, учета и управления стоматологической клиникой любого масштаба и формы собственности. МИС Dental4...
21 января 2025
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил готовую интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с сервисом YCLIENTS. YCLIENTS — сервис, который помогает предпринимателям увеличивать выручку и количес...
3 сентября 2024
«Телфин» реализовал более 150 проектов по интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис»  с CRM-системой JoyWork в области автоматизации бизнес-процессов для агентств недвижимости. Связка приложений позволяет вести учет сделок ...
25 августа 2022

Последние новости

К газоснабжающей сети присоединили установку по сушке зерна на животноводческой ферме «Родина» в Сланцевском районе, отчитались в «Газпром газораспределении Ленинградской области». Работы произведены в рамках программы правите...
19 июля 2025
Открытие комплекса электрошлакового переплава металлов (ЭШП) состоялось накануне для металлурга, сообщили в администрации Санкт-Петербурга. Завод входит в машиностроительный дивизион «Росатома», обеспечивающий потребности атомщиков в мета...
19 июля 2025
Пятисекционный состав 71-952 вместимостью до 400 пассажиров, получивший народное название «Воевода», направлен в Трамвайный парк № 8 СПб ГУП «Горэлектротранс» для обкатки на городских маршрутах, сообщили в Комитете по транспор...
Доцент Павел Севостьянов из РЭУ имени Плеханова оценил возможное влияние новых санкций ЕС на жизнь простых россиян. Скорее всего, немедленного воздействия они не окажут. Севостьянов рассказал, что недружественные санкции решили бить по нефтяному рын...
20 июля 2025
Выборг в этом году должен побить свой рекорд по турпотоку. Александр Дрозденко надеется, что он составит 2 млн туристов. В прошлом году до этой отметки немного недотянули. Дрозденко на пресс-подходе в рамках фестиваля «Балтик Ралли» расс...
20 июля 2025
В России цены на жилье должны снизиться из-за ограничений, которые Банк России ввел с начала июля. Ситуацию на рынке недвижимости прокомментировал экономист Константин Ордов из РЭУ имени Плеханова. Первоначальный взнос составляет 20%. Ипотеку одобря...
19 июля 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8226418993
Умерли за год
32624343
Родились за год
80261658