12:41
Пробки:   3
$
79.0028
90.0068
Коммуникационные сервисы «Те...
Подписка на рассылку

Коммуникационные сервисы «Телфин» и Envybox увеличили число заявок колл-центра RocketCall на 60%

20 мая 2025
381
3 мин.
1 связь
Коммуникационные сервисы «Телфин» и Envybox увеличили число заявок колл-центра RocketCall на 60%

Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» совместно с международной ИТ-компанией Envybox представили результаты внедрения единой платформы бизнес-коммуникаций в колл-центре RocketCall. С помощью АТС «Телфин.Офис», виртуальных телефонных номеров и виджета «Обратный звонок» число заявок на услуги колл-центра удалось увеличить на 60%.

RocketCall — гибкий сервис по взаимодействию с целевой аудиторией через исходящие телефонные звонки с оплатой за результат. Это новый продукт на рынке телемаркетинга, предназначенный для рациональных предпринимателей. Компания предоставляет услуги по взаимодействию с клиентами через виртуальные колл-центры и горячие линии, создает центры обработки звонков с нуля и предлагает колл-центры в аренду.  

Компания RocketCall столкнулась с необходимостью оптимизировать обработку входящих обращений и повысить эффективность коммуникации с клиентами из регионов РФ. Перед специалистами «Телфин» и Envybox стояла задача обеспечить увеличение потока обращений клиентов в колл-центр за счет интеграции бизнес-телефонии с другими каналами связи.

Единая коммуникационная сеть была разработана на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и пула многоканальных телефонных номеров, которые позволили клиентам дозваниваться с первого раза. Компания подключила как прямые городские номера Москвы, так и мобильные для повышения комфорта работы сотрудников вне офиса, а также бесплатный федеральный номер в коде 8800 для обращений клиентов по всей России.

Интеграция в коммуникационную платформу сервиса «Обратный звонок» от Envybox, который был установлен на сайт RocketCall, позволила оптимизировать работу с заявками и повысить скорость реагирования менеджеров. Виджет органично вписался в дизайн корпоративного сайта колл-центра и предоставил посетителям возможность выбрать удобное время для звонка. Сегодня виджет приносит примерно 15 целевых заявок ежедневно.

Компания RocketCall также активно использует в работе корпоративные мессенджеры. Клиенты могут написать сообщение или позвонить на аккаунты или номера сотрудников прямо в Telegram. Так колл-центр сокращает свои расходы, так как звонки через мессенджер не тарифицируются. При этом все входящие и исходящие вызовы обрабатываются по аналогичной схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика, запись разговоров, маршрутизация и т.д.

«Теперь благодаря решениям «Телфин» и Envybox у нас нет пропущенных обращений клиентов, также нам удалось организовать качественную и надежную связь на всей территории России. Кроме этого мы ведем контроль работы сотрудников и анализ запросов клиентов за счет развернутой статистики по всем обращениям и записи телефонных разговоров. Новая коммуникационная платформа позволила нам увеличить число заявок на 60%», — комментирует Антон Поповичев, владелец компании RocketCall.

Компании1 в новости

Раздел

Последние новости

Санкт-Петербург во время участия в ПМЭФ договорился привлечь в инфраструктуру 470 млрд рублей. Подробности в еженедельном радиообращении озвучил Александр Беглов. «В целом соглашений по инфраструктуре мы подписали на более чем 470 млрд рублей....
24 июня 2025
Денис Ракша высказался об увеличении доходов россиян. Экономист затронул данную тему после публикации Росстатом данных о снижении числа бедных на 2 млн человек. Ракша объяснил, что доходы населения РФ демонстрируют уверенный рост. При этом неравенст...
24 июня 2025
Впервые в своей сольной карьере популярная российская певица решилась на масштабное шоу на многотысячном стадионе. Как создавалось зрелище А. Асти рассказала в своем фильме, онлайн-премьера которого состоялась между запланированными в июне концертами...
23 июня 2025
ББР Банк расположился на 2-м месте рейтинга выгодных банков для открытия рублевого вклада по итогам июня 2025 года. Данный рейтинг основывается на анализе сберегательных продуктов 50 крупнейших финансовых учреждений страны по объему активов и привле...
23 июня 2025
Экономист Михаил Беляев назвал россиянам лучшие инструменты вложений, которыми можно воспользоваться этим летом. Своим мнением он поделился после решения Банка России взять курс на снижение ключевой ставки. «Наиболее выгодное, безрисковое, абс...
23 июня 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8220249643
Умерли за год
28399273
Родились за год
69867238