14:26
Пробки:   4
$
78.1682
91.9667

«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров

17 июня 2025
1524
3 мин.
2 связи
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров

Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.

«Мониторинг» — это дополнительная опция АТС «Телфин.Офис» и одна из возможностей модуля «Контакт-центр», который будет представлен провайдером в ближайшее время. Наглядные графики показывают сводную информацию о сотрудниках различных очередей и групп: общее количество сотрудников, число разговаривающих и свободных операторов, количество специалистов в сети и прочее. Выгружать информацию можно в Excel, Google Sheets или скачать отчет в CSV-формате.

Сервис позволяет в режиме реального времени контролировать, какие звонки поступают в колл-центр: в какие очереди звонят клиенты, с кем разговаривают сотрудники. Есть возможность перенаправлять входящие звонки на конкретных агентов очереди в принудительном порядке, а также подключаться к текущим вызовам в режимах: «Суфлер», «Конференция», «Прослушивание».

Полностью обновился интерфейс сервиса «Мониторинг». Теперь здесь представлены разделы «Эффективность» и «Загруженность» для удобства пользователя и отслеживания различных данных. Можно подстраивать интерфейс под себя, создавая отдельные дашборды с таблицами и графиками, которые необходимы операторам и администраторам. Кроме этого появилась возможность звонить через интерфейс одной кнопкой. Вызов идет с добавочного номера одного сотрудника на добавочный другого специалиста.

В новом разделе «Эффективность» можно отслеживать результаты работы со звонками определенной очереди, группы или конкретного сотрудника. В приложении расположены виджеты с общей статистикой по входящим и исходящим звонкам за выбранный период. Здесь же отображается общее количество принятых и пропущенных звонков, среднее время разговора и ответа на линии.

Данный раздел позволяет оценивать эффективность каждой очереди или группы, изучать результаты работы отдельных сотрудников с помощью более, чем 20 различных метрик. Диаграммы показывают: сколько всего входящих звонков поступило в данную очередь или группу, какое среди них соотношение успешных и неуспешных вызовов, сколько входящих обращений было принято в соответствии со стандартами и т.д.

Еще один новый раздел «Загруженность» помогает отслеживать, в каких статусах преимущественно находятся операторы («На линии», «Перерыв», «Нет на работе», др.), насколько они загружены в течение определенного промежутка времени. Статус влияет на то, какие вызовы может совершать и принимать данный сотрудник. При этом есть возможность менять статусы, корректируя правила совершения и приема вызовов.

«Мы визуализировали данные, чтобы наглядно показать  взаимосвязи между процессами и показателями, периоды роста и спада в работе колл-центров. Такой формат подачи информации показывает цельную картину происходящего, приводя в порядок огромное количество статистики по звонкам, помогает быстрее анализировать данные, подчеркивая слабые и сильные стороны конкретных сотрудников и отделов. Теперь есть возможность не просто в считанные секунды получить статистику по каждому отдельному специалисту, но и оценить его вклад в работу отдела и компании в целом», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Дополнительные разделы, настройки и метрики разработаны и интегрированы в новый интерфейс сервиса «Мониторинг» с учетом запросов клиентов «Телфин». Кроме этого теперь прямо в программе есть возможность оставить отзыв и отправить свои предложения по работе сервиса напрямую продакт-менеджеру. Таким образом команда «Телфин» продолжает расширять функциональность своих коммуникационных сервисов для лучшего клиентского опыта.

Персоны1 и Компании1 в новости

Руководитель проектов компании «Телфин»
№26
Раздел

Последние новости

Новый способ поддержки семей с детьми внедряется администрацией Ленобласти. Родители ребятишек возрастом до полутора лет могут в пунктах проката получить бесплатно во временное пользование необходимый в уходе и развитии ребенка инвентарь: от коляски ...
18 июля 2025
Аналитики рынка труда выявили нехватку рабочих рук на предприятиях Петербурга. По оценкам специалистов потребность в квалифицированных работниках на производствах союза «Деловой России» в Петербурге составляет порядка 10 тысяч человек и н...
18 июля 2025
Второй год власти Петербурга отмечают рост туристической популярности города как в доковидные времена. Комитет по туризму озвучил результаты первого полугодия. В 2025 году есть все шансы превысить показатели уровня посещаемости успешного периода. По...
18 июля 2025
В России цены на жилье должны снизиться из-за ограничений, которые Банк России ввел с начала июля. Ситуацию на рынке недвижимости прокомментировал экономист Константин Ордов из РЭУ имени Плеханова. Первоначальный взнос составляет 20%. Ипотеку одобря...
19 июля 2025
Александр Дрозденко назвал самые масштабные по значимости инвестиционные проекты Ленобласти. Данный вопрос губернатору поступил от журналистов издания «Интерфакс», бравших у него интервью. «Сегодня Ленинградская область занимает пе...
19 июля 2025
Всё вокруг совершенствуется, товары для животных не исключение. На замену классическому адреснику с гравировкой пришла удобная альтернатива — адресник для собаки и кошки с QR-кодом на медальоне. Работает он просто. Нашедший питомца сканирует те...
18 июля 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8226206968
Умерли за год
32479138
Родились за год
79904428