13:42
Пробки:   4
$
78.1682
91.9667

Сервисы «Телфин» и OkoCRM удваивают продажи в BTL-маркетинге

24 июня 2025
1558
2 мин.
1 связь
Сервисы «Телфин» и OkoCRM удваивают продажи в BTL-маркетинге

Внедрение сервиса автоматизации продаж OkoCRM и виджета интеграции с мессенджерами Whatcrm позволило BTL-агентству «Акула» удвоить продажи и увеличить конверсию в оплату на 30%.

BTL-агентство «Акула» специализируется на распространении рекламных материалов и организацией промо-акций. Компания работает с B2B-сегментом в разных городах России. Для управления продажами и оценки качества общения с клиентами организация подключила OkoCRM и Whatcrm, виджет интеграции с Telegram и WhatsApp от «Телфин». 

Теперь данные сервисы используются для ведения и контроля всех текстовых коммуникаций с клиентами и промоутерами. Чаты в CRM помогают агентству сократить скорость ответа и упростить связь с клиентами. А самый главный плюс интеграции — сохранение всей переписки в карточке сделки. Можно открыть карточку и сразу видно, когда, кто и по какому поводу общался с клиентом. 

«Мы максимально стараемся использовать мессенджеры в связке с CRM в работе с клиентами. Они помогают и скорость ответа увеличить, и документы, сметы переслать. Я вообще не представляю, как без мессенджеров можно было бы построить нормальный отдел продаж и CRM — они уже заменили телефон. Изначально мы рассматривали несколько сервисов, но в итоге по функционалу и стоимости остановились на Whatcrm — нас всё полностью устроило. Саму интеграцию оказалось настроить легко, буквально за 10–15 минут», — комментирует Георгий Акулов, генеральный директор «Акулы».

Внедрение OkoCRM и Whatcrm позволило также повысить прозрачность бизнес-процессов и структурировать работу отдела продаж. В CRM сохраняется вся история общения как в формате переписки, так и звонков. Новые проектные менеджеры и координаторы сразу погружаются в контекст. Могут прослушать звонки, ознакомиться с сообщениями — быстрее, чем если бы им пришлось переключаться между окнами, и искать данные с разных каналов и платформ.

С появлением OkoCRM за часть действий стали отвечать роботы. Они помогают обрабатывать заявки, собирать первичную информацию, делать допродажи, запрашивать обратную связь. Использование OkoCRM в связке с Whatcrm способствовали росту продаж в 2 раза. Конверсия оплачиваемости увеличилась на 30%. Счета автоматически формируются и сразу уходят клиентам в мессенджеры и, как следствие, быстро оплачиваются.

Компании1 в новости

Раздел

Последние новости

Новый способ поддержки семей с детьми внедряется администрацией Ленобласти. Родители ребятишек возрастом до полутора лет могут в пунктах проката получить бесплатно во временное пользование необходимый в уходе и развитии ребенка инвентарь: от коляски ...
18 июля 2025
Аналитики рынка труда выявили нехватку рабочих рук на предприятиях Петербурга. По оценкам специалистов потребность в квалифицированных работниках на производствах союза «Деловой России» в Петербурге составляет порядка 10 тысяч человек и н...
18 июля 2025
Второй год власти Петербурга отмечают рост туристической популярности города как в доковидные времена. Комитет по туризму озвучил результаты первого полугодия. В 2025 году есть все шансы превысить показатели уровня посещаемости успешного периода. По...
18 июля 2025
В России цены на жилье должны снизиться из-за ограничений, которые Банк России ввел с начала июля. Ситуацию на рынке недвижимости прокомментировал экономист Константин Ордов из РЭУ имени Плеханова. Первоначальный взнос составляет 20%. Ипотеку одобря...
19 июля 2025
Александр Дрозденко назвал самые масштабные по значимости инвестиционные проекты Ленобласти. Данный вопрос губернатору поступил от журналистов издания «Интерфакс», бравших у него интервью. «Сегодня Ленинградская область занимает пе...
19 июля 2025
Всё вокруг совершенствуется, товары для животных не исключение. На замену классическому адреснику с гравировкой пришла удобная альтернатива — адресник для собаки и кошки с QR-кодом на медальоне. Работает он просто. Нашедший питомца сканирует те...
18 июля 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8226199708
Умерли за год
32474166
Родились за год
79892196