21:59
Пробки:   7
$
81.2852
94.1893
Сервисы «Телфин» интегрирова...
Подписка на рассылку

Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»

24 июля 2025 24.07.2025
398
2 мин.
1 связь
Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.

Компания «Телфин» и «Лаборатория программного обеспечения» интегрировали виртуальную АТС «Телфин.Офис» с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». Это позволило существенно расширить возможности программ для автоматизации бизнес-процессов фитнес-центров и стоматологических клиник.

Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» с «1С:Фитнес клуб» пользователи решений получили возможность звонить клиентам фитнес-центров, посетителям спортивных школ, секций и кружков прямо из интерфейса программы. Все данные по вызовам автоматически фиксируются в системе «1С:Фитнес клуб»; здесь же хранятся контакты клиентов, статистка обращений, записи телефонных звонков.

Связка АТС «Телфин.Офис» с решением «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» также обеспечивает помощь в наборе номера из базы пациентов. Кроме этого, система заранее информирует администратора клиники о том, кто из клиентов звонит: на экране ПК всплывает карточка пациента с его контактами и историей обращений. Таким образом общение становится более персонализированным.

«Интеграция с сервисами современной бизнес-телефонии — это закономерный шаг в развитии наших систем и автоматизации коммуникаций с посетителями фитнес-центров и стоматологических клиник. Наши программы уже работают в связке с чат-ботом «Модуль заботы», сервисами онлайн-записи и мессенджерами. Теперь в едином окне прямо в CRM можно совершать и принимать телефонные звонки. Таким образом компании получили возможность общаться в любом канале по выбору клиента, максимально удобным для него образом, при этом не терять договоренности и автоматически фиксировать все данные в системах «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», — комментирует Денис Тян, генеральный директор компании «Лаборатория программного обеспечения».

Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

Что главное в коммуникациях с клиентами для онлайн-школы? Надежная и доступная телефония в режиме 24...
14 ноября 2025

Последние новости

В 2025 году российский Fintech-проект CARCRAFT включен в рейтинг лучших работодателей России по верс...
14 ноября 2025
Что главное в коммуникациях с клиентами для онлайн-школы? Надежная и доступная телефония в режиме 24...
14 ноября 2025
Ленинградская и Самарская области договорились выстраивать взаимовыгодные партнерские отношения. Осн...
14 ноября 2025
Ленинградская область и Российский футбольный союз заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, ...
13 ноября 2025
По инициативе учащихся в гимназии 441 Фрунзенского района торжественно открыта кулинарная лаборатори...
13 ноября 2025
В последнее время банки имеют важную роль в финансовой структуре любой страны, предоставляя граждана...
13 ноября 2025

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8254311913
Умерли за год
51726767
Родились за год
127257002