С 1 декабря 2025 года в регионе начнет работу единый диспетчерский центр по коммунальным проблемам. Этапы внедрения нововведения обсудили на аппаратном совещании в администрации Ленобласти, сообщила пресс-служба.
Согласно сообщению, власти региона внедряют опыт взаимодействия поставщиков коммунальных услуг с населением в Белоруссии. За основу взята ИТ-платформа, успешно применяемая белорусскими коллегами.
Единая «горячая линия» будет принимать от граждан обращения, связанные с различными проблемами по отоплению, электричеству и водоснабжению, несвоевременным вывозом мусора и другим вопросам ЖКХ. Также будет реализовано автоматическое уведомление получателей коммунальных услуг о всех текущих авариях, о статусе выполнения конкретных заявок и ориентировочных сроках решения проблем.
Работы по запуску сервиса проводятся в два этапа. Первым делом по каналам связи налаживается подключение главного диспетчерского пункта к ресурсоснабжающим предприятиям. Второй этап — организация каналов обратной связи с населением. Номер телефона «горячей линии» по вопросам ЖКХ пока не назван.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.

7












