Власти Ленобласти решили поддержать бизнес, занимающийся благотворительностью. Механизм предоставления преференций разрабатывают профильные комитеты. Соответствующую задачу поставил Александр Дрозденко.
«Если предприятие системно оказывает помощь, оно как минимум получает серьезную общественную признательность, в том числе на уровне правительства», – подчеркнул губернатор.
Дрозденко считает, что компании, ставшие лидерами в вопросах социальной активности, должны быть замотивированы экономически. Важно также, чтобы регион официально признавал их вклад в общее развитие. Сумма оказанной областью помощи при этом будет меньше расходов бизнеса на благотворительность.
Согласно официальным данным, в Ленобласти участие в благотворительных проектах принимают 68% предпринимателей.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.

7









