Появившаяся в 2021 году в Санкт-Петербурге дизайн-студия Eburet за 4 года деятельности трансформировалась в узнаваемый бренд мебели. Компания изготавливает интерьерные предметы из вторичного пластика по технологии 3D печати.
Особенность продукции бренда не только материал и технология изготовления. Внимание дизайнеров уделяется аспекту эмоциональной составляющей создаваемых предметов. Такой подход помогает конструировать изделие так, чтобы оно как можно дольше использовалось.
Слоган компании: «У нашей мебели общая сторона — лицевая», - ненавязчиво намекает на многофункциональность изделий. Их не обязательно ставить у стены в определенном положении. Варианты применения интерьерной продукции марки Eburet ограничивается только воображением пользователя.
Помимо вторичного пластика, компания в изготовлении изделий начала применять текстиль. В каталоге появились новые позиции — коллекция пуфов CHUPS, СANDY и PATRICK. Также выпущены обеденные столы TSVET и TSVET BLACK. Особенность разработки — белая или черная столешница с цветными вкраплениям. Она изготавливается с применением цветной крошки из остатков производства Eburet.
«Мы хотим пригласить нашу аудиторию к сотворчеству, создавая предметы, которые будут вдохновлять. Каждый может сам придумывать их предназначение: менять расположение в комнате, использовать на улице, в ванной, в детской — тем самым продлевая жизнь предмету и становясь настоящим дизайнером своего дома», — подчеркивает О. Найденова, сооснователь и идеолог Eburet.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.

7














