12 января 2015
5175
2 мин.
Представители корпорации Toyota на выставке CES 2015 не только показали первый в мире серийный водородный автомобиль Mirai, но и сделали сенсационное заявление, «подарив» конкурентам свои патенты.
Автогигант снял ограничения на использование более 5500 патентов по производству автомобилей, использующих водородное топливо. Если быть точным, речь идет о 5680 патентах, начиная от резервуаров под водород и топливными элементами, и заканчивая добычей и заправкой газа.
Подобный жест в прошлом году сделала американская компания Tesla Motors, производящая электромобили и прославившаяся моделью «Model S», которая при сопоставимой цене с седанами бизнес класса других марок показала вполне вменяемый пробег в 400 стабильных км на одной зарядке. Вместе с весьма впечатляющими динамическими характеристиками и налоговыми льготами в США и Европе, она стала самым продаваемым автомобилем в Норвегии и самым продаваемым электромобилем в 2013 году.
И в 2014 Элон Маск заявил, что дарит патенты миру, и любая компания может использовать его разработки для своих машин. Сделано это было для того, чтобы помочь индустрии электромобилей быстрее встать на ноги. Ведь гораздо проще использовать готовое решение или даже модернизировать его, чем создавать свой автомобиль, что называется «с нуля».
Подобными мотивами руководствуются и в Toyota. Патенты смогут использовать компании, которые проектируют водородные автомобили или собираются их выпускать. Также разработками Toyota смогут воспользоваться компании производящие комплектующие и энергетические компании, которые заинтересованы в развитии водородной инфраструктуры.
В 80-х годах ХХ века философ Рон Хаббард писал «Человечество достигло такого уровня развития, что оно способно уничтожить планету. Теперь надо поднять его до такого уровня, на котором оно стало бы способным спасти её и начало действовать в этом направлении». Судя по последним событиям в мире «зеленых» автомобилей, мы близки к верному пути дальнейшего развития прогресса. Ведь загрязненность воздуха является одной из самых серьезных проблем сегодняшней экологии, а автомобили играют в этом, пожалуй, самую значительную роль.
Среди известных компаний, в которых уже есть проекты автомобилей на водороде, этому подарку наверняка обрадуются Mercedes и BMW, уже тестирующие свои автомобили. Как знать, может и в России кто-то захочет воспользоваться зелеными технологиями, для выпуска отечественных конкурентоспособных автомобилей.
Артём Кузнецов
Автогигант снял ограничения на использование более 5500 патентов по производству автомобилей, использующих водородное топливо. Если быть точным, речь идет о 5680 патентах, начиная от резервуаров под водород и топливными элементами, и заканчивая добычей и заправкой газа.
Подобный жест в прошлом году сделала американская компания Tesla Motors, производящая электромобили и прославившаяся моделью «Model S», которая при сопоставимой цене с седанами бизнес класса других марок показала вполне вменяемый пробег в 400 стабильных км на одной зарядке. Вместе с весьма впечатляющими динамическими характеристиками и налоговыми льготами в США и Европе, она стала самым продаваемым автомобилем в Норвегии и самым продаваемым электромобилем в 2013 году.
И в 2014 Элон Маск заявил, что дарит патенты миру, и любая компания может использовать его разработки для своих машин. Сделано это было для того, чтобы помочь индустрии электромобилей быстрее встать на ноги. Ведь гораздо проще использовать готовое решение или даже модернизировать его, чем создавать свой автомобиль, что называется «с нуля».
Подобными мотивами руководствуются и в Toyota. Патенты смогут использовать компании, которые проектируют водородные автомобили или собираются их выпускать. Также разработками Toyota смогут воспользоваться компании производящие комплектующие и энергетические компании, которые заинтересованы в развитии водородной инфраструктуры.
В 80-х годах ХХ века философ Рон Хаббард писал «Человечество достигло такого уровня развития, что оно способно уничтожить планету. Теперь надо поднять его до такого уровня, на котором оно стало бы способным спасти её и начало действовать в этом направлении». Судя по последним событиям в мире «зеленых» автомобилей, мы близки к верному пути дальнейшего развития прогресса. Ведь загрязненность воздуха является одной из самых серьезных проблем сегодняшней экологии, а автомобили играют в этом, пожалуй, самую значительную роль.
Среди известных компаний, в которых уже есть проекты автомобилей на водороде, этому подарку наверняка обрадуются Mercedes и BMW, уже тестирующие свои автомобили. Как знать, может и в России кто-то захочет воспользоваться зелеными технологиями, для выпуска отечественных конкурентоспособных автомобилей.
Артём Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Санкт-Петербурге" - это последние новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Журналисты портала Глобал78.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Санкт-Петербурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию