3 октября 2018
3795
3 мин.
3
Накануне депутатами Ленобласти были рассмотрены поправки к закону о транспортном налоге. Чиновники намерены предоставлять соответствующие льготы многодетным семьям, владеющим минивэнами, и собственникам автомобилей, перешедших на газомоторное топливо. Это станет стимулом для предпринимательской деятельности и, возможно, пополнит региональную казну, полагают чиновники.
В ленинградский парламент были направлены одновременно 2 проекта закона относительно вопроса по предоставлению льгот на уплату налога на транспорт. Специалисты юридического отдела сочли их как альтернативные, поскольку они касаются поправок к единой статье закона. Однако парламентарии не стали рассматривать их как равнозначные и отдельно проголосовали за каждый из двух законопроектов. В итоге поправки на счёт льгот по исчислению транспортного налога для автомашин на газомоторном топливе, которые предложило облправительство, решено было доработать. Касательно проекта закона о льготных категориях граждан, являющихся владельцами авто с моторной мощностью 150-200 «лошадей», он был отклонён. Его инициировала Валерия Коваленко, депутат от политического блока «Справедливая Россия». Чиновница внесёт корректировки снова – однако уже в качестве поправок, а не самого закона.
«В настоящее время многодетные семьи, воины-афганцы и иные льготники, владеющие автомобилями на более чем 150 лошадиных сил, оплачивают транспортный налог точно в таком же размере, как и все остальные категории граждан. Мы полагаем, что у них должна появиться возможность льгот, когда бы они выплачивали лишь за превышение предписанной нормы мощности машины. Однако моторы не должны превышать 200 «лошадей», поскольку таковые уже рассматриваются как предметы роскоши», – пояснила Коваленко.
Депутат отметила: зачастую в данную категорию попадают многодетные семьи, приобретающие авто с мощными двигателями, для того чтобы можно было возить на них детей. Коваленко предложила тем, кто сомневается в её словах, зайти на веб-сайт «Авито» и убедиться, что там нет ни единой машины мощностью менее 150 л/с, на которое можно было бы установить, к примеру, 4 автокресла. «Поскольку в обычную легковушку они попросту не вмещаются, родителям приходится приобретать габаритные авто», – подытожила политик.
Тем не менее, Валерия Коваленко не сумела дать оценку тому, сколько в Ленобласти проживает потенциальных получателей упомянутой льготы, что и стало причиной отклонения инициативы чиновницы.
Касательно второго законопроекта, который представил замгубернатора региона по финансовым вопросам Роман Марков, в нём речь идёт о дополнительных стимулах для собственников автомашин, функционирующих на газомоторном топливе. Для них депутаты планируют вдвое сократить размер транспортного налога. Однако подобное нововведение не исключает использования, наряду с газом, и бензина, отметили парламентарии. Кроме того, ими были поставлено под сомнение наличие в Ленобласти необходимых АЗС.
В ленинградский парламент были направлены одновременно 2 проекта закона относительно вопроса по предоставлению льгот на уплату налога на транспорт. Специалисты юридического отдела сочли их как альтернативные, поскольку они касаются поправок к единой статье закона. Однако парламентарии не стали рассматривать их как равнозначные и отдельно проголосовали за каждый из двух законопроектов. В итоге поправки на счёт льгот по исчислению транспортного налога для автомашин на газомоторном топливе, которые предложило облправительство, решено было доработать. Касательно проекта закона о льготных категориях граждан, являющихся владельцами авто с моторной мощностью 150-200 «лошадей», он был отклонён. Его инициировала Валерия Коваленко, депутат от политического блока «Справедливая Россия». Чиновница внесёт корректировки снова – однако уже в качестве поправок, а не самого закона.
«В настоящее время многодетные семьи, воины-афганцы и иные льготники, владеющие автомобилями на более чем 150 лошадиных сил, оплачивают транспортный налог точно в таком же размере, как и все остальные категории граждан. Мы полагаем, что у них должна появиться возможность льгот, когда бы они выплачивали лишь за превышение предписанной нормы мощности машины. Однако моторы не должны превышать 200 «лошадей», поскольку таковые уже рассматриваются как предметы роскоши», – пояснила Коваленко.
Депутат отметила: зачастую в данную категорию попадают многодетные семьи, приобретающие авто с мощными двигателями, для того чтобы можно было возить на них детей. Коваленко предложила тем, кто сомневается в её словах, зайти на веб-сайт «Авито» и убедиться, что там нет ни единой машины мощностью менее 150 л/с, на которое можно было бы установить, к примеру, 4 автокресла. «Поскольку в обычную легковушку они попросту не вмещаются, родителям приходится приобретать габаритные авто», – подытожила политик.
Тем не менее, Валерия Коваленко не сумела дать оценку тому, сколько в Ленобласти проживает потенциальных получателей упомянутой льготы, что и стало причиной отклонения инициативы чиновницы.
Касательно второго законопроекта, который представил замгубернатора региона по финансовым вопросам Роман Марков, в нём речь идёт о дополнительных стимулах для собственников автомашин, функционирующих на газомоторном топливе. Для них депутаты планируют вдвое сократить размер транспортного налога. Однако подобное нововведение не исключает использования, наряду с газом, и бензина, отметили парламентарии. Кроме того, ими были поставлено под сомнение наличие в Ленобласти необходимых АЗС.
Персоны1 и Компании2 в новости
Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Санкт-Петербурге" - это последние новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Журналисты портала Глобал78.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Санкт-Петербурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию