В регионе стартовала проверка степени подготовленности областных трасс и госпредприятий дорожного комплекса к работе в снежный сезон. Специалистами доркомитета и ГКУ «Ленавтодор» особое внимание уделяется тому, в каком состоянии пребывают базы, техника, оборудование, созданы ли запасы противогололёдных материалов.
Как и минувшей зимой, на дорогах, где движение более интенсивное, предпочтение станут отдавать применению солевых растворов, а не традиционной песко-соляной смеси. Как показал полученный опыт, жидкая соль вступает в реакцию с мокрым снегом быстрее, препятствуя тем самым образованию на проезжей части наледи. Кроме того, в приготовлении этого раствора соли требуется времени меньше, нежели для песко-соляного.
Между тем ранее стало известно о том, что согласно предложению регионального руководителя Александра Дрозденко, бизнес субъекта федерации будет поддержан через государственные заказы, которые не должны быть менее 30-ти процентов у МСБ.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.