Компанией IKEA сейчас подбираются площади для магазина, который будет работать в городском формате
На данный момент ритейлером изучаются объекты, расположенные в пределах КАД. При этом расстояние до действующих магазинов должно быть не менее пяти километров. Что касается площади для нового формата, то она будет составлять 7.5 тысяч квадратных метров.
Как отмечают эксперты, данное решение связано с тем, что это позволит сделать процесс покупки товаров IKEA более комфортным для жителей центра города и близлежащих районов. Надо заметить, что тренд на уменьшение площади и размещение ближе к центру – это направление, в котором двигаются и другие известные ритейлеры. Это объясняется тем, что покупатели с каждым годом становятся все более избирательнее и дополнительное развитие способствует более удобному взаимодействию с клиентом. К тому же сегодня активно развивается онлайн-торговля, что тоже подразумевает сближение с целевой аудиторией. Что и говорить про взаимовыгодное сотрудничество с крупными торговыми центрами – они тоже существенно выигрывают при работе крупнейших компаний на их территории, так как в таком случае трафик становится существенно выше.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.