01:49
Пробки:   3
$
92.3892
99.4277
Умное ЖКХ: круглосуточная диспетчерская служба
Умное ЖКХ: круглосуточная ди...
Подписка на рассылку

Умное ЖКХ: круглосуточная диспетчерская служба

27 мая 2021
3815
4 мин.
2
Умное ЖКХ: круглосуточная диспетчерская служба

Что такое умное ЖКХ? Это набор ИТ-решений, которые помогают сделать нашу повседневную жизнь более комфортной. Например, программные платформы для управления инженерным оборудованием, умные парковки многоквартирных домов или паркинга, интеллектуальное освещение подъездов и придомовой территории, а также виртуальные сервисы для организации связи с УК и диспетчерскими службами.

Роберт Мурзагалин, руководитель проекта ГК «Антарес», одним из направлений которой является объединенная диспетчерская служба, и Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии, подробно рассказали, как в максимально короткие сроки подключить умную телефонию для организации круглосуточной диспетчерской службы.

Объединенная диспетчерская служба

«Наша компания уже 17 лет проектирует, внедряет и обслуживает системы АППЗ. Одним из ключевых направлений деятельности является техническое обслуживание систем противопожарной защиты, домофонии, контроля доступа, видеонаблюдения, диспетчеризации на базе систем – Обь, Кристалл, АСУД.SCADA. В числе наших клиентов жилые комплексы, паркинги, бизнес-центры, торговые комплексы, складские помещения, отели, рестораны, салоны, медицинские центры и другие организации», - рассказывает о ГК «Антарес» Роберт Мурзагалин.

Преимуществом работы ГК «Антарес» в сфере обслуживания является наличие собственной круглосуточной диспетчерской для приема и регистрации заявок на устранение неисправностей обслуживаемых систем и проведение иных работ. Для каждой УК подключен свой собственный телефонный номер с возможностью установить звуковое уведомление об авариях и отключениях. Благодаря многоканальным номерам и очереди звонков клиенты могут с первого раза быстро и легко дозвониться до диспетчерской.

«Процесс создания диспетчерской «с нуля» занял всего 1 рабочий день. Мы подключили необходимое число телефонных номеров для каждого объекта к единой виртуальной АТС и объединили их в единую телефонную сеть. Теперь АТС автоматически ведет статистику по всем вызовам, фиксирует пропущенные звонки, записывает разговоры с жильцами и сотрудниками УК. С помощью этих опций появилась возможность вести контроль за работой операторов, регулировать качество телефонного обслуживания», - делится опытом Роберт Мурзагалин.

Связка телефонии с профильными программами

Для оптимизации работы диспетчерской службы ГК «Антарес» телефония была интегрирована с корпоративной системой управления процессами и проектами - Neaktor. Как результат, вся история коммуникаций ведется в виртуальной АТС и автоматически попадает в CRM. Сотрудники и руководитель компании видят, какие УК, как часто и по какой причине звонит. В любое время можно прослушать разговор для его детального изучения и оценки работы оператора.

«Виртуальная АТС легко интегрируется с любыми специализированными системами ЖКХ, например, CRM «Квартира.Бурмистр.ру», РосКвартал «АДС на 100%» и другими бизнес-приложениями: amoCRM, МойСклад, Мегаплан, 1С, MS Office. Объединяя решения, диспетчерские службы сокращают сроки обработки и выполнения заявок, автоматически регистрируют звонки в системе. Дополнительно появляется возможность хранить «в облаке» телефонные обращения в течение периода времени, установленного в соответствии с нормами законодательства РФ», - комментирует Иван Павлов.

Благодаря IP-телефонии на данный момент в обслуживании находится более 500 тысяч квадратных метров жилых площадей. Такая базовая функция, как статистика звонков, помогла на 50% снизить число пропущенных звонков. С помощью записи телефонных разговоров удалось улучшить сервис обработки заявок и организовать контроль качества работы операторов диспетчерской службы.

Если у вас есть вопросы по автоматизации работы УК и организации диспетчерской службы «с нуля», напишите специалистам Телфин или приходите на конференцию «Интернет вещей и цифровая трансформация ЖКХ – IoT в ЖКХ 2021», которая состоится 31 мая в Москве. Основная тема мероприятия - анализ главных тенденций в цифровизации ЖКХ. В 13.00 в рамках сессии «Проекты, приложения и услуги на базе интернета вещей для ЖКХ» выступает Иван Павлов. Вы сможете задать вопросы об автоматизации коммуникаций служб ТСЖ и УК напрямую спикеру, а также познакомиться с готовыми отраслевыми решениями провайдера.  Будем рады видеть вас среди участников мероприятия.

Персоны1 и Компании1 в новости

Руководитель проектов компании «Телфин»
1 место
Телфин
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Санкт-Петербурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117736463
Умерли за год
17748797
Родились за год
43665182