Аналитики Глобал78.ру составили рейтинг медицинских центров и клиник Северной столицы по результатам их деятельности в течение четвертого квартала 2021 года. Цель создания рейтинга — проведение оценки состояния информационного поля, которое формируется медиаресурсами и пресс-службами организаций.
Формирование списка из 25 самых медиаактивных медицинских учреждений осуществлялось на основании анализа контента информационной базы сайта.
Мы не первый раз проводим рейтинг медицинских центров и клиник в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, поэтому нам, как представителям интернет-СМИ, прежде всего интересно увидеть будущую динамику рейтинга, изучить как меняются позиции медицинской организации с течением времени.
О рейтинге медицинских центров и клиник
Рейтинг медицинских центров и клиник представляет собой результат изучения информационной среды, которую создает вокруг себя конкретная организация на определенной территории посредством сети Интернет.
Рейтинг медицинских центров и клиник Санкт-Петербурга за 4 квартал 2021 года (топ-25)
- ММЦ СОГАЗ
- Международный центр репродуктивной медицины
- Реацентр
- МИБС
- Март
- СМ-Клиника
- Скандинавия
- Петербургский онкоцентр
- Медицинский центр Экспресс
- Северо-западный Окружной Научно-клинический центр Имени Л. Г. Соколова
- Полис
- Медицинский центр СКА
- Вирилис
- Первая семейная клиника Петербурга
- Городская больница Святого Великомученика Георгия
- Зрение Нева
- MedSwiss
- Гранти-Мед
- ГрандМед
- Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева
- Одонт
- Будь Здоров
- Medси
- Sanatera
- Kreativ Dental Clinic
Методика
- В рейтинге участвовали медицинские центры и клиники, функционирующие на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- Рейтинг построен специалистами ГлобалМедиа на основе комплексного анализа активности структурных подразделений медицинских учреждений, а именно: маркетинговая (PR) и HR - службы.
- Период исследования: октябрь-декабрь 2021 г.
- Данные для рейтинга рассчитаны 03.01.2022 г.
Какие показатели брали в расчет:
Показатели активности маркетинговой (PR-службы):
- количество размещаемой медийной рекламы;
- количество публикуемых новостных материалов в сети Интернет и их качество (информационный повод, уникальность, объем, ссылки, фотографии и т.д.);
- количество зарегистрированных персон компании;
- наличие комментариев (по широкому спектру вопросов) от первого лица;
- количество упоминаний компании, ее персон;
- наличие зарегистрированной карточки организации в каталоге (вертикальные и горизонтальные связи организации).
Показатели активности HR-службы:
- соотношение количества закрытых и открытых вакансий.
По словам директора Глобал78.ру по корпоративным отношениям Потаповой Алены: “Одним из самых важных вопросов в этой работе является сохранение актуальности рейтингов. В связи с этим все без исключения данные подвергаются проверкам на регулярной основе ежеквартально. Пользователи могут ознакомиться с рейтингами за конкретный период в соответствующих рубриках. Результаты анализа представлены в глобальном ключе с целью обеспечения наиболее комфортного восприятия информации».
Компании26 в новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.