Беспрепятственное обслуживание гостей в объектах туристического направления способно улучшить их впечатление и повлиять на лояльность постояльцев к конкретному отелю или гостиничной сети. Все детали отдыха или деловой поездки, связанные с сервисом отеля, влияют на количество последующих визитов, репутацию отеля и, в конечном счете, на заполняемость номерного фонда в течение года.
В гостиничном бизнесе способы обмена информацией между несколькими устройствами, подключенными к единой сети, адаптированы для оптимизации мониторинга деятельности посетителей, персонала и их коммуникаций. Благодаря безопасному взаимодействию устройств IoT и созданию условий для быстрого получения информации, сети HPE Aruba позволяют сделать пребывание гостей в отеле более комфортным. Системы управления сервисом и специализированные бизнес-приложения повышают уровень осведомленности менеджмента о поведении проживающих и об эффективности работы персонала и оборудования.
Гиперинформированный объект гостеприимства – это территория, на которой приложения учитывают контекстуальный статус окружающей среды, сотрудников, гостей, энергетические потребности, потребности в услугах, безопасность и охрану. IoT в совокупности является глазами и ушами такого гостиничного объекта и генерирует логические представления физических данных, т.е. температуры, потребления тока, состояния дверного замка, занятости персонала и др. Эти данные дополняются контекстуальной информацией, генерируемой сетью данных: идентификация, местоположение участников процессов и используемые ими приложения. Сочетание данных и контекста позволяет владельцам гостиниц осознавать жильцов и их окружение и чутко реагировать на потребности клиентов. Чем богаче набор данных и контекста, тем более адаптивным может стать заведение.
Одним из значительных преимуществ партнерства с Aruba является оперативная высоко квалифицированная техническая поддержка. Сложность открытия или модернизации нового объекта во время пандемии невозможно недооценить, поэтому независимо от времени дня и ночи, пользователи Aruba получают необходимый уровень ресурсов поддержки для быстрого решения проблем. Сетевые решения Aruba гарантируют полную доступность необходимых данных, ранжированных по уровню доступа, бесперебойное взаимодействие устройств друг с другом. Выбирая Aruba для организации системы беспроводного доступа к сети, гостиницы прежде всего получают оборудование с превосходными техническими характеристиками для использования в самых сложных условиях.
Мы привыкли жить в мире беспроводного интернета и чаще замечаем его отсутствие, чем наличие. Но все технологии меняются — в том числе и WiFi. Новые сетевые решения Aruba обещают сделать беспроводную связь еще быстрее и удобнее. Как это поможет бизнесу и как от этого выиграют пользователи: ИТ специалисты, руководители предприятий сферы гостеприимства, представители малого и среднего бизнеса, туристические агентства? Ответы на эти и другие вопросы будут озвучены в ходе вебинара «Экономичный и многофункциональный Wi-Fi для турагентств и отелей: сетевые решения Aruba», который состоится 22 февраля в 11.00 по московскому времени. Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна.
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.