Аналитики Глобал78.ру составили рейтинг страховых компаний Северной столицы по результатам их деятельности в течение первого квартала 2022 года. Цель создания рейтинга — проведение оценки состояния информационного поля, которое формируется медиаресурсами и пресс-службами организаций.
Формирование списка из 10 самых медиаактивных страховых компаний осуществлялось на основании анализа контента информационной базы сайта.
Мы не первый раз проводим рейтинг страховых компаний в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, поэтому нам, как представителям интернет-СМИ, прежде всего интересно увидеть будущую динамику рейтинга, изучить как меняются позиции компании с течением времени.
- Главный тренд текущего квартала, в особенности марта месяца - это слабая медиа-активность компаний, что по мнению аналитиков “ГлобалМедиа” связано с неопределенной социально-экономической ситуации в стране. Большая часть новостного контента публиковалась участниками рейтинга в первые два месяца квартала, т.е. в январе и феврале.
- Сменился лидер рейтинга. Компания “Сберстрахование” с третьего места поднялась на первое. На 10 место в текущем квартале вышла компания “Гайде”, сделав рывок с 19 на 10 место.
О рейтинге страховых компаний
Рейтинг страховых компаний представляет собой результат изучения информационной среды, которую создает вокруг себя конкретная организация на определенной территории посредством сети Интернет.
Рейтинг страховых компаний Санкт-Петербурга за 1 квартал 2022 года (топ-10)
- СберСтрахование (Сбербанк страхование)
- СОГАЗ-Мед
- Ингосстрах
- МАКС
- Капитал-Полис
- РЕСО-МЕД
- РЕСО-Гарантия
- Медэкспресс
- АльфаСтрахование
- Гайде
Методика
- В рейтинге участвовали страховые компании, функционирующие на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- Рейтинг построен специалистами ГлобалМедиа на основе комплексного анализа активности структурных подразделений компании, а именно: маркетинговая (PR) и HR - службы.
- Период исследования: январь-март 2022 г.
- Данные для рейтинга рассчитаны 01.04.2022 г.
Какие показатели брали в расчет:
Показатели активности маркетинговой (PR-службы):
- количество размещаемой медийной рекламы;
- количество публикуемых новостных материалов в сети Интернет и их качество (информационный повод, уникальность, объем, ссылки, фотографии и т.д.);
- количество зарегистрированных персон компании;
- наличие комментариев (по широкому спектру вопросов) от первого лица;
- количество упоминаний компании, ее персон;
- наличие зарегистрированной карточки организации в каталоге (вертикальные и горизонтальные связи организации).
Показатели активности HR-службы:
- соотношение количества закрытых и открытых вакансий.
По словам директора Глобал78.ру по корпоративным отношениям Потаповой Алены: «Одним из самых важных вопросов в этой работе является сохранение актуальности рейтингов. В связи с этим все без исключения данные подвергаются проверкам на регулярной основе ежеквартально. Пользователи могут ознакомиться с рейтингами за конкретный период в соответствующих рубриках. Результаты анализа представлены в глобальном ключе с целью обеспечения наиболее комфортного восприятия информации».
Компании11 в новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.