Аналитики Глобал78.ру составили рейтинг застройщиков и девелоперов компаний Северной столицы по результатам их деятельности во втором квартале 2022 года. Цель создания рейтинга — проведение оценки состояния информационного поля, которое формируется медиаресурсами и пресс-службами организаций.
Формирование списка из 10 самых медиаактивных компаний осуществлялось на основании анализа контента информационной базы сайта.
Мы не первый раз проводим рейтинг застройщиков и девелоперов в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, поэтому нам, как представителям интернет-СМИ, прежде всего интересно увидеть будущую динамику рейтинга, изучить как меняются позиции компании с течением времени.
Сравнивая результаты текущего и предыдущего рейтингов специалисты “ГлобалМедиа” отмечают следующие изменения:
- Наблюдается увеличение медиактивности компаний по сравнению с прошлым кварталом.
- Состав первой десятки застройщиков и девелоперов с прошлого рейтинга практически не изменился. Покинули топ-10 "Setl Group" и "VEREN Group". Вошли в топ-10 "Строительный трест" и "Юит".
- В тройке лидеров по-прежнему "Bonava". Компания уступила первое место LEGENDA Intelligent Development. Замыкает тройку лидеров AAG. Компания сделала рывок с 9 на 3 место рейтинга.
- Аналитики "ГлобалМедиа" отмечают, что основной новостной контент застройщиков с апреля по июнь 2022 - это информация о продаже квартир.
О рейтинге застройщиков и девелоперов
Рейтинг застройщиков и девелоперов представляет собой результат изучения информационной среды, которую создает вокруг себя конкретная организация на определенной территории посредством сети Интернет.
Рейтинг застройщиков и девелоперов Санкт-Петербурга за 2 квартал 2022 года (топ-10)
- LEGENDA Intelligent Development
- Bonava
- AAG
- Самолет
- ЦДС
- Gatchina Gardens
- РСТИ
- Строительный трест
- ЮИТ
- Glorax Development
Методика
- В рейтинге участвовали застройщики и девелоперы, функционирующие на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- Рейтинг построен специалистами ГлобалМедиа на основе комплексного анализа активности структурных подразделений компании, а именно: маркетинговая (PR) и HR - службы.
- Период исследования: апрель-июнь 2022 г.
- Данные для рейтинга рассчитаны 01.07.2022 г.
Какие показатели брали в расчет:
Показатели активности маркетинговой (PR-службы):
- количество размещаемой медийной рекламы;
- количество публикуемых новостных материалов в сети Интернет и их качество (информационный повод, уникальность, объем, ссылки, фотографии и т.д.);
- количество зарегистрированных персон компании;
- наличие комментариев (по широкому спектру вопросов) от первого лица;
- количество упоминаний компании, ее персон;
- наличие зарегистрированной карточки организации в каталоге (вертикальные и горизонтальные связи организации).
Показатели активности HR-службы:
- соотношение количества закрытых и открытых вакансий.
По словам директора Глобал78.ру по корпоративным отношениям Потаповой Алены: «Одним из самых важных вопросов в этой работе является сохранение актуальности рейтингов. В связи с этим все без исключения данные подвергаются проверкам на регулярной основе ежеквартально. Пользователи могут ознакомиться с рейтингами за конкретный период в соответствующих рубриках. Результаты анализа представлены в глобальном ключе с целью обеспечения наиболее комфортного восприятия информации».
Компании13 в новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.