Аналитики Глобал78.ру составили рейтинг IT-компаний Северной столицы по результатам их деятельности в течение третьего квартала 2022 года. Цель создания рейтинга — проведение оценки состояния информационного поля, которое формируется медиаресурсами и пресс-службами компаний.
Формирование списка из 10 самых медиаактивных компаний осуществлялось на основании анализа контента информационной базы сайта.
Мы не первый раз проводим рейтинг IT-компаний в г. Санкт-Петербурге и поэтому нам, как представителям интернет-СМИ, прежде всего интересно увидеть будущую динамику рейтинга, изучить как меняются позиции организаций с течением времени. Наш рейтинг помогает оценить позицию организации в медиапространстве в сравнении с конкурирующими компаниями отрасли.
Тройка лидеров рейтинга - это самые медиактивные компании портала Глобал78.ру в своей категории. Специалисты интернет-ресурса отмечают устойчивую тенденцию роста интереса у других участников IT-рынка к различным формам медийной активности.
Сравнивая результаты текущего и предыдущего рейтингов специалисты ГлобалМедиа отмечают следующее:
- 1 место занимает компания Ланит, сместив лидера прошлого рейтинга Ланит-Терком (дочерняя компания Ланит в Санкт-Петербурге) на 4 место.
- Из топ-10 в 3 квартале ушли Комита, GreenMDC и АРТАЙТИ.
- Новыми участниками топ-10 помимо Ланит стали Айтеко и Luxms.
- В ГлобалМедиа отмечают, что по сравнению с другими отраслями экономики, по которым проводятся ежеквартальные исследования медийной активности, IT-отрасль сильно выделяется по количеству новостного контента.
О рейтинге IT-компаний
Рейтинг IT-компаний представляет собой результат изучения информационной среды, которую создает вокруг себя конкретная организация на определенной территории посредством сети Интернет.
Рейтинг IT-компаний Санкт-Петербурга за 3 квартал 2022 года (топ-10)
Методика
- В рейтинге участвовали IT-компании, функционирующие на территории г. Санкт-Петербурга.
- Рейтинг построен специалистами ГлобалМедиа на основе комплексного анализа активности структурных подразделений учреждений, а именно: маркетинговая (PR) и HR - службы.
- Период исследования: июль-сентябрь 2022 г.
- Данные для рейтинга рассчитаны 01.10.2022 г.
Какие показатели брали в расчет:
Показатели активности маркетинговой (PR-службы):
- количество размещаемой медийной рекламы;
- количество публикуемых новостных материалов в сети Интернет и их качество (информационный повод, уникальность, объем, ссылки, фотографии и т.д.);
- количество зарегистрированных персон компании;
- наличие комментариев (по широкому спектру вопросов) от первого лица;
- количество упоминаний компании, ее персон;
- наличие зарегистрированной карточки организации в каталоге (вертикальные и горизонтальные связи организации).
Показатели активности HR-службы:
- соотношение количества закрытых и открытых вакансий.
По словам директора Глобал78.ру по корпоративным отношениям Потаповой Алены: «Одним из самых важных вопросов в этой работе является сохранение актуальности рейтингов. В связи с этим все без исключения данные подвергаются проверкам на регулярной основе ежеквартально. Пользователи могут ознакомиться с рейтингами за конкретный период в соответствующих рубриках. Результаты анализа представлены в глобальном ключе с целью обеспечения наиболее комфортного восприятия информации».
Компании14 в новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.