Аналитики Глобал78.ру составили рейтинг автоцентров Северной столицы по результатам их деятельности в течение третьего квартала 2022 года. Цель создания рейтинга — проведение оценки состояния информационного поля, которое формируется медиаресурсами и пресс-службами компаний.
Формирование списка из 10 самых медиаактивных центров осуществлялось на основании анализа контента информационной базы сайта.
Мы не первый раз проводим рейтинг автоцентров в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, поэтому нам, как представителям интернет-СМИ, прежде всего интересно увидеть будущую динамику рейтинга, изучить как меняются позиции организаций с течением времени.
Сравнивая результаты текущего и предыдущего рейтингов специалисты ГлобалМедиа отмечают следующие интересные моменты:
- Автодом с апреля 2021 года удерживает лидерство рейтинга.
- Состав участников топ-10 не изменился. В тройку лидеров вошел ЦентрСанрайз.
- В ГлобалМедиа отмечают слабую медиактивность компаний отрасли. Количество размещаемого контента значительно ниже, чем за аналогичный период времени прошлого года. Новостной контент, как и в прошлом квартале в основном сосредоточен вокруг китайский и российских брендов.
О рейтинге автоцентров
Рейтинг автоцентров представляет собой результат изучения информационной среды, которую создает вокруг себя конкретная организация на определенной территории посредством сети Интернет.
Рейтинг автоцентров Санкт-Петербурга за 3 квартал 2022 года (топ-10)
- Автоdом
- Рольф
- Центр Санрайз
- Eastcom
- Питер-Лада
- Евросиб Авто
- WAGNER
- Rolls-Royce Motor Cars
- Volvo Car Суздальский
- Toyota Центр Невский
Методика
- В рейтинге участвовали автоцентры, функционирующие на территории г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- Рейтинг построен специалистами ГлобалМедиа на основе комплексного анализа активности структурных подразделений автоцентров, а именно: маркетинговая (PR) и HR - службы.
- Период исследования: июль-сентябрь 2022 г.
- Данные для рейтинга рассчитаны 01.10.2022 г.
Какие показатели брали в расчет:
Показатели активности маркетинговой (PR-службы):
- количество размещаемой медийной рекламы;
- количество публикуемых новостных материалов в сети Интернет и их качество (информационный повод, уникальность, объем, ссылки, фотографии и т.д.);
- количество зарегистрированных персон компании;
- наличие комментариев (по широкому спектру вопросов) от первого лица;
- количество упоминаний компании, ее персон;
- наличие зарегистрированной карточки организации в каталоге (вертикальные и горизонтальные связи организации)
Показатели активности HR-службы:
- соотношение количества закрытых и открытых вакансий.
По словам директора Глобал78.ру по корпоративным отношениям Потаповой Алены: «Одним из самых важных вопросов в этой работе является сохранение актуальности рейтингов. В связи с этим все без исключения данные подвергаются проверкам на регулярной основе ежеквартально. Пользователи могут ознакомиться с рейтингами за конкретный период в соответствующих рубриках. Результаты анализа представлены в глобальном ключе с целью обеспечения наиболее комфортного восприятия информации».
Компании11 в новости
Общественная редакция в Санкт-Петербурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.