21:15
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
СИНЦОВ Константин Владимирович
Персона
СИНЦОВ Константин Владимирович

СИНЦОВ
Константин
Владимирович

Инвестор

Дата рождения: 27 апреля 1971 года

Возраст: 53 года

Знак зодиака: Телец

Профессия: Предприниматель

Содержание

Биография

Константин Владимирович Синцов является одним из основателей успешного оператора железнодорожных зерноперевозок в стране. Константин Синцов «Русагротранс» вывел в лидеры среди операторов зерновозов. После продажи компании Синцов Константин занялся инвестициями.

Синцов Константин Владимирович

Константин Синцов

Синцов Константин — предприниматель и меценат. Являлся одним из основателей «Русагротранса». На сегодняшний день сосредоточен на деятельности в сфере инвестиций. Также активно участвует в спортивной жизни Кемеровской области, оказывая поддержку в строительстве спортобъектов и организации соревнований по борьбе в вольном стиле.

Константин Синцов: личная информация предпринимателя и инвестора

Уроженец Кемерово Константин Владимирович Синцов все свое детство провел в родном городе. Там же окончил общеобразовательную школу и технический университет, на самом высоком уровне участвовал в соревнованиях среди борцов-вольников. Как вспоминает Синцов Константин, этот вид спорта позволил ему посетить много разных городов Советского Союза и сформировал характер. В дальнейшем, став бизнесменом, продолжил поддерживать своих земляков и развивать борьбу в родном регионе. В Кузбассе Синцов Константин Владимирович встретил и свою жену, с которой состоит в браке уже несколько десятков лет. Есть дети.

В 1999 году Константин Синцов пришел в сферу ж/д грузоперевозок. Как он сам рассказывает, выбор был предначертан судьбой. Дед Синцова Константина трудился железнодорожником на предприятии. Да и спортклуб, в котором тренировался будущий бизнесмен, также был основан еще в СССР ДСО «Локомотив».

В 2006 году Константин Владимирович Синцов получает допобразование для менеджеров среднего и высшего звена и становится мастером делового администрирования. В 2007 он успешно защитил кандидатскую диссертационную работу.

Синцов Константин и развитие железнодорожных перевозок в России

В 1993 году Синцов Константин Владимирович, только выпустившись из вуза, устроился в одну из коммерческих компаний, которые в то время начали активно развиваться благодаря переходу страны на рыночную экономику. Тогда же в государстве появился частный — в том числе акционерный — капитал, что также благотворно сказалось на развитии бизнеса.

Синцов Константин

В 1999 году Константин Владимирович Синцов становится гендиректором «Транскомплектснаба», производящего детали для железнодорожной отрасли. В тот период в РФ начинает происходить структурная реформа ж/д транспорта, направленная на развитие сферы перевозок.

Потенциал отрасли был большой — к примеру, в 2000 году страна занимала второе место в мире по эксплуатационной длине железных дорог. Но в то же время, как вспоминает Синцов Константин, взаиморасчеты за перевозку и поставляемую продукцию происходили в экспортных тарифах. Чтобы перевести их в денежный эквивалент, необходимо было найти новое решение. Тогда выбор был сделан в пользу зерновых грузоперевозок. Константин Синцов объяснял это отсутствием достаточной конкуренции в данном направлении. К тому же, с точки зрения перспективы, экспорт зерна считался выгодным. Например, в сезон 2001–2002 годов Россия впервые с конца 1920-х продала за границу существенные объемы — свыше 7 миллионов тонн — зерна, войдя тем самым в десятку мировых стран-экспортеров пшеницы. Но законы, существовавшие в те годы в соседних государствах, вспоминает Синцов Константин Владимирович, способствовали потери прибыли продавца. Когда вагон оказывался за пределами РФ, до его возвращения на родину он автоматически переходил под безвозмездное управление местных железных дорог. Синцов Константин и компания, которой он управлял в то время, договорились со всеми сторонами о возврате этих вагонов, тем самым взяв на себя обязанности оператора. Успешным переговорам способствовали и налаженные к тому времени деловые связи с зарубежными партнерами.

В 2004 году появилась новая компания «ЛП Транс», в создании которой принимал участие и Константин Владимирович Синцов. К этому времени в 6 раз по сравнению с 2000 годом выросли экспортные поставки зерна путем железнодорожного сообщения. На развитие данного направления повлиял и принятый в 2003 году Прейскурант 10–01, который определял провозные платежи через российские порты. Также существенную роль в процессе увеличения экспорта зерна сыграло государство — благодаря эффективным мерам поддержки в России начали создаваться устойчивые крупные агропромышленные холдинги, которые значительно нарастили производство злаковых. На юге России, где располагаются крупные порты, сформировался выраженный экспортоориентированный анклав. Синцов Константин Владимирович заметил тогда все эти тенденции и начал укреплять позиции компании на рынке.

Константин Владимирович Синцов и масштаб бизнеса

В первую очередь предприятие занялось расширением собственного вагонного парка. Согласно принятой на государственном уровне железнодорожной реформе РЖД должна была начать продавать грузовые вагоны, чтобы обеспечить конкуренцию среди операторов. Но в то же время монополист стал расширять парк подвижного состава. В 2003 году, например, он закупил 3800 вагонов и планировал пятикратно увеличить эту цифру к 2006 году.

Синцов Константин Владимирович

Синцов Константин вспоминает, что первые приобретенные с рынка «ЛП Транс» грузовые вагоны были открытого типа. Их было решено сдать в аренду. Сложнее дело обстояло с закупкой зерновозов, отмечает Константин Синцов. В то время они считались невыгодными из-за низкой нагрузки в эксплуатации. Данные вагоны могли использоваться только при уборке и транспортировке злаковых — а это лишь несколько месяцев в году. В остальное время они не приносили никакую прибыль владельцам. Как рассказывает Синцов Константин Владимирович, часть подвижного состава не подвергалась устранению неисправностей в течение двух десятков лет. Также рынок крупных игроков не смог выстроить грамотную сеть маршрутов, которые бы позволили сократить расходы и тем самым повысить рентабельность перевозок.

Константин Владимирович Синцов и его партнер Засов Константин сумели в первую очередь увеличить объем поставок за счет вновь проложенных планов путей следования. А успешные переговоры с мировыми трейдерами привели к их инвестициям в реконструкции и эксплуатации элеваторов, что решало вопрос с хранением зерна. Также снижению издержек способствовала грамотно выстроенная логистика. Например, как вспоминает Синцов Константин, был подобран удобный график следования, исключающий многочасовые простои на ветках, не предусматривающих встречного движения. Время прибытия составов было скорректировано с временем отбытия судов из портов. Постепенно «ЛП Транс», который принадлежал и Константину Синцову, и Константину Засову, от оперативного управления подвижными составами трейдеров перешел на создание собственного вагонного парка.

Для развития отрасли ж/д перевозок в России требовалась и модернизация самих вагонов. Синцов Константин Владимирович и команда специалистов компании начали переговоры с производителями, внося свои идеи по расширению функциональных способностей несамоходного транспортного средства. Тогда же партнеры приняли решение создать новое предприятие «Русагротранс», на базе которого в том же году сформировалась Группа компаний.

В конце 2008 года была совершена первая маршрутная отправка вагонов собственным парком Группы. Год спустя Константином Засовым, Константином Синцовым и «Русагротрансом» был подписан договор с одним из производителей вагонов о разработке новой модели вагона-зерновоза. Параллельно с этим парк компании пополнился на 7997 вагонов.

Константин Синцов

В 2011 году Константин Синцов также стал совладельцем РВРЗ. Это позволяло бизнесу заняться разработкой и выпуском собственных, отвечающих всем современным требованиям грузоперевозок, вагонов. После проведенной модернизации производственных линий на заводе был налажен выпуск новой — спроектированной командой специалистов предприятия — платформы, которая предназначена как для перевозок открытых крупногабаритных грузов, так и для установки на нее контейнеров.

Константин Синцов: «Русагротранс» в цифрах и фактах

Благодаря грамотной политике управления Константина Синцова «Русагротранс» развивался довольно быстрыми темпами.

В 2009 году компания поучаствовала в первой всероссийской конференции, посвященной проблемам зерновой логистической инфраструктуры. По ее итогам было принято решение обратиться к правительству России с предложением создать федеральную целевую программу, которая бы не только давала гарантии на спрос, но и позволяла бы государству софинансировать проекты, связанные с модернизацией инфраструктуры рынка зерновых перевозок. По оценкам экспертов, на тот момент развитие всего комплекса логистического направления требовало не менее 350 миллиардов рублей вложений. В том же году под руководством Константина Синцова «Русагротранс» запустил регулярное движение маршрутных зерновых поездов — новая система экспорта зерна позволила сократить число точек отгрузки, а также снизить на 10–15 процентов стоимость самих экспортных перевозок. Для этого «Русагротранс» подписал соглашение с «Русским зерном» о взаимном предоставлении в пользование элеваторов и вагонов. Также в 2009 году Константин Синцов и «Русагротранс» внедрили у себя комплекс автоматизированного программного обеспечения, который позволял осуществлять контроль и планировку в центрах управления местной работой, также были утверждены принципы тарифной политики компании. В это же время на рынок выведен новый усовершенствованный вагон-зерновоз.

В 2010 году Константин Синцов и «Русагротранс» одерживают победу в открытом аукционе, организованном РЖД, и увеличивают тем самым свой парк на 11 335 единиц зерновозов. Торги длились более двух часов, а свои заявки подтвердили 7 крупных игроков рынка. По итогу аукциона представитель Российского зернового союза тогда отметил, что продажа вагонов «Русагротрансу» дала гарантию их эффективного и целевого использования.

Синцов Константин

В том же году Константин Синцов и «Русагротранс» заключают партнерское соглашение с «Азербайджанскими железными дорогами» и начинают совместное использование транспортно-логистических мощностей рынка зерна. Год спустя грузоперевозчик договаривается о создании двустороннего предприятия с одной из компаний Казахстана.

В 2017 году «Русагротранс», сооснователем которого является Синцов Константин Владимирович, меняет свою юридическую форму с закрытого акционерного общества на открытое. С этого момента компания может свободно продавать свои акции на рынке. Как рассказывал Константин Синцов, «Русагротранс» тогда начал подготовку к первичному размещению на бирже. К этому моменту Россия уже заняла место лидера по мировым поставкам пшеницы.

Константин Синцов: «Русагротранс» и подготовка к торгам

Впервые, как подчеркивает Константин Синцов, «Русагротранс» намеревался публично предложить продажу своих акций еще в начале 2010-х. Но тогда подготовка была приостановлена из-за нестабильной экономической обстановки в мире.

В 2017 году, отмечает Константин Владимирович Синцов, ситуация на рынке изменилась, а компания укрепила свои позиции и расширилась, что создавало благоприятную среду для возвращения к идее выхода на IPO. Подготовка к торгам с привлечением иностранных банков продолжалась около двух лет.

В 2019-м Константину Синцову и его соратнику было направлено выгодное деловое предложение о покупке компании. Партнеры согласились, и торги были отменены. Благодаря проводимой политике, в формировании которой непосредственное участие принимал Константин Синцов, «Русагротранс» на момент продажи являлся крупнейшим оператором зерновозов в РФ.

В настоящий момент Синцов Константин Владимирович сконцентрировался на инвестиционной деятельности. Также он является крупным меценатом, поддерживающим развитие спорта в родной области.

Синцов Константин: участие в спортивной жизни Кузбасса

В 2012 году Константин Владимирович Синцов выступил соорганизатором «Шахтерской славы». В первый же год на соревнование по вольной борьбе приехали сильнейшие спортсмены из более чем 30 государств мира.

Константин Владимирович Синцов

За время своего существования турнир стал своеобразной визитной карточкой региона. Как отмечали власти Кузбасса, многие иностранцы узнавали об области, приехав именно на «Шахтерскую славу». Благодаря событию у спортсменов из небольших городов появился шанс сразиться в поединке с мировыми звездами вольной борьбы. Массовый спорт является социальным лифтом во всем мире, и для молодежи, живущей в Кемеровской области, это возможность получить «путевку в жизнь», отмечал Константин Синцов. В 2022 году турнир, в котором спортсмены Кузбасса заняли второе место, собрал около 80 борцов из разных регионов России и Ближнего зарубежья. Как рассказывал в одном из интервью Синцов Константин Владимирович, организовывая данное соревнование, ему было важно также сделать направление вольной борьбы популярным в регионе. Количество занимающихся ребят в спортсекциях по вольной борьбе в Кемеровской области действительно стало расти.

При поддержке организаторов «Шахтерской славы» была создана «Лига борьбы Кузбасса». Данный турнир рассчитан на молодых спортсменов в возрасте до 21 года. Олимпийский чемпион Токио-2020 Заурбек Сидаков, ставший почетным гостем состязаний, отметил, что молодежная борьба является основой будущих больших побед. В Лиге, одним из организаторов которой также выступил Константин Владимирович Синцов, кроме индивидуальных поединков была введена и командная борьба. Это, по словам вице-президента профильной федерации Кузбасса Александра Вертохвостова, способствует сплочению спортсменов и поддерживает дух товарищества.

В 2024 году, помимо мужских поединков, организаторы Лиги провели командные встречи между девушками. Все участники соревнований в этом году получили комплекты спортивной экипировки, а денежная награда за первое место составила 150 тысяч рублей.

Синцов Константин поддерживает также строительство спортивных объектов в родном регионе. Например, он оказал финансовую помощь при возведении комплекса «Кузбасс» в городе Кемерово — сейчас в нем проходят различные соревнования, включая финальные поединки «Лиги борьбы Кузбасса». Константин Владимирович Синцов, помимо спортивной благотворительности, участвует в инициативах, связанных с поддержкой нуждающихся семей.

Рейтинг Глобал78.ру

Занимает место
Главный
№201
Главный
Занимает место
Сфера
№69
в рейтинге
Бизнес
Сфера
Занимает место
№2
в рейтинге
Предприниматель
Профессия

Коллеги

Председатель совета директоров
1 место

Родились в один день

Дата рождения: 27.04.1971. Возраст: 53. Знак зодиака: Телец.
(Свинья) .
Гороскопы для Тельца: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год.
До следующего дня рождения осталось дней: 203 дней.
Председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
1 место
Генеральный директор ПАО «Ленэнерго»
2 место

Статистика профиля

Упоминания
Просмотры
Рейтинг компаний
Администрация Санкт-Петербурга
21 персон
Правительство (администрация) Ленинградской области
20 персон
Администрация Санкт-Петербурга
14 персон
Законодательное собрание Санкт-Петербурга
12 персон
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
9 персон
Группа Илим
7 персон
Zepter International
6 персон
Долголетие
6 персон

ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Глобал78.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых санкт-петербургских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Санкт-Петербурга.
Мы создали внушительную базу персон в Санкт-Петербурге, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Санкт-Петербургские новости» и «Санкт-Петербургские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив Глобал78.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Санкт-Петербурга» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Санкт-Петербурга.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8158083253
Умерли за год
45380235
Родились за год
111643410