
ПОДУШКО
Михаил
Владимирович
Директор маркетингу WAGNER AUTO
Организация: WAGNER AUTO
Профессия: Директор по маркетингу
Биография
Образование
В 1998 году закончил социологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, социолог-экономист.
В 1997 год закончил Школу бизнеса СПбГУ.
Профессиональная деятельность
С 1998 по 2008 год работал в маркетинговой компании КОМКОН, директор по стратегическому развитию. Вёл консалтинговые проекты по marketing mix для клиентов компании, в т.ч. брендинг, позиционирование, оценка эффективности маркетинговых программ для крупнейших международных и российских компаний.
С 2008 года работает в группе компаний ВАГНЕР-Авто, крупнейший автохолдинг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей в Санкт-Петербурге.
Автор более 40 публикаций по вопросам маркетинга, маркетинговых исследований и анализа рынков в журналах «Рекламные идеи», «Бренд-менеджмент», ««Петербургский рекламист», в газетах «Деловой Петербург», «Ведомости», журналах «Эксперт», «Top manager».
Регулярно выступает на бизнес семинарах и конференциях. Читает лекции в качестве приглашенного лектора (MBA, BBA) в ИМИСП, факультете менеджмента СПбГУ, факультете социологии СПбГУ по темам «Маркетинговые исследования», «Медиапланирование», «Исследования в области рекламы» и т.п.
Член жюри премий Proxima и E+ awards.