3 декабря в Санкт-Петербурге прошла церемония награждения второй премии-исследования РБК Петербург – Customer Experience Award 2024.
Эксперты и квалифицированные участники выбрали кейсы-победители, которые стали шагом вперед для компании и рынка в целом как в плоскости систем коммуникаций, так и обучения сотрудников. Всего в этом году была подана 71 заявка, из которых жюри отобрало 21 кейс из различных сфер экономики.
Решения в области клиентской поддержки, выявления и прогнозирования запросов клиентов возглавила Группа компаний «Еврострой» за проект «Три шага к идеальному сервису: успех передачи квартир в доме «Идеалист».
Речь идет о внедренной несколько лет назад трехступенчатой системе контроля качества, которая позволила сократить количество замечаний при передаче квартир в проекте «Идеалист» до минимума. Эта система включает ежедневный технический надзор, приемку квартир глазами клиента до фактической передачи и самостоятельную проверку покупателями. Благодаря этому 97,5% квартир в «Идеалисте» были переданы покупателям с первого раза без единого замечания.
«Мы очень ценим профессиональную оценку экспертного сообщества и продолжим внедрять эффективные системы, направленные на улучшение качества клиентского сервиса», – прокомментировал директор департамента продаж ГК «Еврострой» Сергей Щербань.