15 мая 2018
6550
2 мин.
Агентство цифровых коммуникаций Molinos второй год подряд организует летние обучающие мероприятия по маркетингу в офисах крупных ИТ-компаний, таких как Google, Яндекс, Mail.Ru. На встречи приглашаются клиенты агентства, а также маркетологи, заинтересованные в обучении.
Как правило, мероприятия проводятся в формате воркшопов и бизнес-завтраков, но кроме кофе с круассанами включают в себя полезные доклады на темы маркетинга.
Организаторы Molinos считают, что лето — отличное время для обучения. Когда спадает осенне-весенний сезон повышенной деловой активности, появляется свободное время для восприятия и тестирования новой информации. Именно это время наиболее благоприятно для обучения.
Темы докладов формируются на стыке трендов и спроса рынка, экспертизы агентства Molinos, сервисов продуктов принимающей площадки. Таким образом слушатели получают углубленные знания инструментов продвижения.

В этом году в фокусе внимания тема: “Performance marketing для бизнеса”.
“Performance marketing — это модель продвижения товаров и услуг, при которой прогнозируется и выполняется количество входящих обращений в компанию. Такая модель предполагает использование платных рекламных инструментов, таких как контекстная, таргетированная, баннерная реклама”, — поясняет PR-директор Molinos, Ольга Антонова.
*По данным аналитиков, объем сегмента маркетинг и реклама в 2017 году составляет 224 млрд руб. Сегмент интернет-рекламы остается самым быстрорастущим среди всех сегментов рекламного рынка с динамикой 22%.
На ближайший месяц у компании запланировано 3 мероприятия:
- 16 мая Таргетированая реклама Вконтакте (Офис Mail.Ru, Москва);
- 17 мая Performance marketing в Яндексе (Офис Яндекс, Санкт-Петербург);
- 1 июня Performance marketing в Google: аналитика, тренды, инсайты (Офис Google, Москва).
Целью таких мероприятий является повышение экспертизы сотрудников сферы маркетинга и рекламы (который, кстати, является самым быстрорастущим сегментом цифровой экономики).*
Также организаторы считают важным просветительский элемент — показать культуру работы в крупных ИТ-компаниях. В конце каждого бизнес-завтрака запланирована экскурсия по офису.
“Нам важно не только делиться своей экспертизой в маркетинге, но также познакомить наших клиентов с площадками вживую. Есть большая разница — зайти на сайт Google или посмотреть чем компания живет изнутри, обучиться у ее экспертов. Такой формат обучения проходит в правильной и легкой обстановке. Мы называем его “open mind”.
Подробнее о мероприятиях вы можете узнать на сайте агентства Molinos.
Как правило, мероприятия проводятся в формате воркшопов и бизнес-завтраков, но кроме кофе с круассанами включают в себя полезные доклады на темы маркетинга.
Организаторы Molinos считают, что лето — отличное время для обучения. Когда спадает осенне-весенний сезон повышенной деловой активности, появляется свободное время для восприятия и тестирования новой информации. Именно это время наиболее благоприятно для обучения.
Темы докладов формируются на стыке трендов и спроса рынка, экспертизы агентства Molinos, сервисов продуктов принимающей площадки. Таким образом слушатели получают углубленные знания инструментов продвижения.

В этом году в фокусе внимания тема: “Performance marketing для бизнеса”.
“Performance marketing — это модель продвижения товаров и услуг, при которой прогнозируется и выполняется количество входящих обращений в компанию. Такая модель предполагает использование платных рекламных инструментов, таких как контекстная, таргетированная, баннерная реклама”, — поясняет PR-директор Molinos, Ольга Антонова.
*По данным аналитиков, объем сегмента маркетинг и реклама в 2017 году составляет 224 млрд руб. Сегмент интернет-рекламы остается самым быстрорастущим среди всех сегментов рекламного рынка с динамикой 22%.
На ближайший месяц у компании запланировано 3 мероприятия:
- 16 мая Таргетированая реклама Вконтакте (Офис Mail.Ru, Москва);
- 17 мая Performance marketing в Яндексе (Офис Яндекс, Санкт-Петербург);
- 1 июня Performance marketing в Google: аналитика, тренды, инсайты (Офис Google, Москва).
Целью таких мероприятий является повышение экспертизы сотрудников сферы маркетинга и рекламы (который, кстати, является самым быстрорастущим сегментом цифровой экономики).*
Также организаторы считают важным просветительский элемент — показать культуру работы в крупных ИТ-компаниях. В конце каждого бизнес-завтрака запланирована экскурсия по офису.
“Нам важно не только делиться своей экспертизой в маркетинге, но также познакомить наших клиентов с площадками вживую. Есть большая разница — зайти на сайт Google или посмотреть чем компания живет изнутри, обучиться у ее экспертов. Такой формат обучения проходит в правильной и легкой обстановке. Мы называем его “open mind”.
Подробнее о мероприятиях вы можете узнать на сайте агентства Molinos.
Раздел
Пресс-релизы компании
ВКонтакте и агентство Molinos объявили о старте всероссийской акции #СубботникВК, приуроченный ко Дню Экологии.
Каждый желающий сделать свой район чище, может оставить заявку в приложении сообщества до 14 июня. ВКонтакте и Molinos проверят все а...
Пресс-релизы по теме
Онлайн PR-агентство PRONLINE было удостоено звания лауреата XIV Премии «Время инноваций» в престижной категории «PR И МАРКЕТИНГ».
В 2024 году экспертный совет высоко оценил возможности сервиса, присвоив ему награду в номинации «ПРОЕКТ ГОДА». Эта премия с 2011 года отмечает самые выдающиеся проекты и практики, направленные на внедрение, разработку и развитие инн...
Руководители из АШАН, Sunlight, Детский Мир, TanukiFamily выступят на Mindbox Конференции 29 октября
29 октября 2024 года в центре Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление более 40 спикеров, 1500 участников в офлайне и более 2000 человек онлайн.
Большая ежегодная Mindbox Конференция — это событие года в CRM-маркетинге, направленное на обмен опытом между лидерами рынка. Топ-менеджер...
Бизнес-агентство FBD Fast-Forward разработало эффективную маркетинговую стратегию для оптово-розничной компании «Grass Тверь». В рамках работы был спроектирован интернет-магазин, стратегия интернет-продвижения, созданы логотип и позиционирование магазина и начата работа по реализации.
Главной миссией было подобрать интегрированный маркетинговый подход, включающий не только TV рекламу,...
Видеоролик, песня из которого стала настолько популярной, что ее пародируют в КВН на ТВ и делают на нее ремиксы в интернете, уже стал одним из самых запоминающихся рекламных проектов 2023 года.
С начала лета в городах с населением более 1 млн человек стартовала рекламная кампания «СберМаркет», призванная поддержать «апгрейд» функционала службы доставки – возможность ...
Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и кл...
CEO крупных российских ритейл-компаний обсудят итоги года на открытой онлайн-встрече CEO Summit 2022
Генеральные директора компаний Ozon, «Стокманн», «Ситилинк», «Ригла», «Азбука Вкуса» и «ВсеИнструменты.ру» встретятся за одним столом во время CEO Summit. Они обсудят итоги 2022 года и перспективы развития бизнеса. Встреча пройдет 24 ноября в прямом эфире.
Среди основных тем встречи:
Актуальная ситуация в разных секторах рынка;
...
Свежие пресс-релизы
Жители Петербурга стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители города потратили на 21% больше трафика на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы дл...
Кибераналитики прогнозируют рост мошенничества в отношении детей в период летних каникул. Высокий уровень цифровой активности и появление свободного времени у школьников делает их привлекательной аудиторией для злоумышленников. Детей пытаются обманыв...
Согласно уставу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), «здоровье — не отсутствие болезни или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия». Дети заслуживают безопасной и здорово...
Операционные системы «Альт Рабочая станция» и «Альт Рабочая станция К» на Одиннадцатой платформе поступают в продажу со 2 июня 2025 года. Версии 10.4 доступны для покупки до конца 2025 года.
Помощь партнерам и заказчикам при ...
Цифровые платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни, но их удобство сопряжено с рисками. Вместе с Кириллом Аксёновым, руководителем проектов МегаФона по внедрению финтех платформ, разберемся, как минимизировать угрозы финансам.
Для того, ч...
Группа компаний IBS и «Базальт СПО», разработчик линейки российских операционных систем «Альт», объявляют о совместимости своих продуктов.
Результаты тестирования подтвердили корректную работу ОС «Альт Сервер» 10 ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию