13 июля 2018
9847
3 мин.
Свыше 200 000 уникальных посетителей в месяц, более 5500 актуальных новостей, порядка 9 000 партнерских СМИ из 90 категорий: сервис PRonline отмечает день рождения и подводит итоги своей деятельности
Москва, 13 июля 2018 года. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой 7-й день рождения. Заручившись доверием и поддержкой клиентов, оно прошло трудный, но насыщенный и интересный путь: за 7 лет уникальный для России стартап превратился в удостоенный престижных профессиональных наград онлайн-сервис, охватывающий не только российский рынок, но и рынки других стран – Украины, Белоруссии и Казахстана.
За этот период услугами PRonline воспользовались свыше 1500 российских и зарубежных компаний, поделившихся с помощью онлайн PR-агентства более чем 5,5 тысячами актуальных новостей, статей и пресс-релизов. Помимо доступа к инновационным PR-технологиям, клиентов сервиса привлекает возможность опубликовать свой материал в наиболее релевантных изданиях. В настоящее время с PRonline сотрудничают порядка 9 тысяч СМИ, охватывающих 206 населенных пунктов на территории России. В общей сложности пресс-релизы онлайн PR-агентства получают более 12 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей и 90 категорий СМИ.
В 2017 году технологические возможности PRonline были значительно усовершенствованы. Этому способствовало, в том числе, комплексное обновление интернет-сайта www.pronline.ru и добавление нового функционала: улучшенной платформы для рассылки пресс-релизов, автоматизированного аналитического сервиса, интеграции с 1С, системы обучения начинающих пользователей и расширенного клиентского раздела, в котором отображаются все необходимые для продвижения бизнеса данные. Благодаря этому посещаемость ресурса увеличилась до 200 тысяч уникальных пользователей в месяц, что на 14% превышает заявленные цели. Продажи пакетных услуг, в свою очередь, выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка сервиса – на 68% (на 38% больше планируемых показателей).
Основными клиентами сервиса стали представители малого и среднего бизнеса, для которых ключевым фактором выбора инструментов продвижения является соотношение «цена-эффективность». Тарифные планы PRonline максимально заточены под нужды именно этой категории – стоимость услуг онлайн PR-агентства сопоставима с ежемесячными затратами на бензин для автомобиля. Следует, однако, отметить, что за прошедшие годы предложениями сервиса неоднократно пользовались и более крупные игроки рынка: фонд «Сколково», «РДС Строй», BMW, X5 Retail Group, KNAUF, O`STIN, «Росгосстрах Жизнь», «Банк 24», Hermes DPD, благотворительный фонд «Добрые дела», ассоциация независимых аптек АСНА, Beauty Discount и многие другие. Клиентами PRonline также становились узнаваемые медийные персоны: Виталий Кочетков, Роман Масленников, Артем Тарасов, Яна Недзвецкая.
Возможности сервиса отмечают не только компании и предприниматели, но и ведущие отраслевые специалисты, а также представители интернет-сообщества. Так, в 2017 году страница Pronline появилась в «Википедии», сам сервис занял 3-е место в народном голосовании на «Премии Рунета» в номинации «Интернет-проект», набрав 2585 голосов. Кроме того, онлайн-платформа агентства получила высокую оценку экспертного жюри премии «Золотой сайт 2017».
«Семь лет – сравнительно большой срок для любого проекта или компании. Громко стартовав в далеком 2011 году, мы быстро поняли, что хотим быть не просто уникальными и первыми в своем роде, но и прежде всего актуальными для клиентов. Именно поэтому мы продолжим внедрять инновации, развиваться и наращивать свой потенциал, сохраняя неизменной лишь нашу философию – предлагать эффективное продвижение за вменяемые деньги и без лишних затрат на коммуникацию», – говорит руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.


Москва, 13 июля 2018 года. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой 7-й день рождения. Заручившись доверием и поддержкой клиентов, оно прошло трудный, но насыщенный и интересный путь: за 7 лет уникальный для России стартап превратился в удостоенный престижных профессиональных наград онлайн-сервис, охватывающий не только российский рынок, но и рынки других стран – Украины, Белоруссии и Казахстана.
За этот период услугами PRonline воспользовались свыше 1500 российских и зарубежных компаний, поделившихся с помощью онлайн PR-агентства более чем 5,5 тысячами актуальных новостей, статей и пресс-релизов. Помимо доступа к инновационным PR-технологиям, клиентов сервиса привлекает возможность опубликовать свой материал в наиболее релевантных изданиях. В настоящее время с PRonline сотрудничают порядка 9 тысяч СМИ, охватывающих 206 населенных пунктов на территории России. В общей сложности пресс-релизы онлайн PR-агентства получают более 12 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей и 90 категорий СМИ.
В 2017 году технологические возможности PRonline были значительно усовершенствованы. Этому способствовало, в том числе, комплексное обновление интернет-сайта www.pronline.ru и добавление нового функционала: улучшенной платформы для рассылки пресс-релизов, автоматизированного аналитического сервиса, интеграции с 1С, системы обучения начинающих пользователей и расширенного клиентского раздела, в котором отображаются все необходимые для продвижения бизнеса данные. Благодаря этому посещаемость ресурса увеличилась до 200 тысяч уникальных пользователей в месяц, что на 14% превышает заявленные цели. Продажи пакетных услуг, в свою очередь, выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка сервиса – на 68% (на 38% больше планируемых показателей).
Основными клиентами сервиса стали представители малого и среднего бизнеса, для которых ключевым фактором выбора инструментов продвижения является соотношение «цена-эффективность». Тарифные планы PRonline максимально заточены под нужды именно этой категории – стоимость услуг онлайн PR-агентства сопоставима с ежемесячными затратами на бензин для автомобиля. Следует, однако, отметить, что за прошедшие годы предложениями сервиса неоднократно пользовались и более крупные игроки рынка: фонд «Сколково», «РДС Строй», BMW, X5 Retail Group, KNAUF, O`STIN, «Росгосстрах Жизнь», «Банк 24», Hermes DPD, благотворительный фонд «Добрые дела», ассоциация независимых аптек АСНА, Beauty Discount и многие другие. Клиентами PRonline также становились узнаваемые медийные персоны: Виталий Кочетков, Роман Масленников, Артем Тарасов, Яна Недзвецкая.
Возможности сервиса отмечают не только компании и предприниматели, но и ведущие отраслевые специалисты, а также представители интернет-сообщества. Так, в 2017 году страница Pronline появилась в «Википедии», сам сервис занял 3-е место в народном голосовании на «Премии Рунета» в номинации «Интернет-проект», набрав 2585 голосов. Кроме того, онлайн-платформа агентства получила высокую оценку экспертного жюри премии «Золотой сайт 2017».
«Семь лет – сравнительно большой срок для любого проекта или компании. Громко стартовав в далеком 2011 году, мы быстро поняли, что хотим быть не просто уникальными и первыми в своем роде, но и прежде всего актуальными для клиентов. Именно поэтому мы продолжим внедрять инновации, развиваться и наращивать свой потенциал, сохраняя неизменной лишь нашу философию – предлагать эффективное продвижение за вменяемые деньги и без лишних затрат на коммуникацию», – говорит руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.


Раздел
Пресс-релизы компании
Онлайн PR-агентство PRONLINE было удостоено звания лауреата XIV Премии «Время инноваций» в престижной категории «PR И МАРКЕТИНГ».
В 2024 году экспертный совет высоко оценил возможности сервиса, присвоив ему награду в номинации «ПРОЕКТ ГОДА». Эта премия с 2011 года отмечает самые выдающиеся проекты и практики, направленные на внедрение, разработку и развитие инн...
Выход бизнес-роман российского писателя Александра Ермака «Команда, которую создал я»» стал событием в Поднебесной. Продюсер книги Айша Чжа пекинского издательства The Beijing People and Oriental International Culture, представила п...
15 предприятий приняли участие в деловых переговорах с партнерами из Азербайджана.
Город продолжает организацию деловых переговоров для продвижения продукции и услуг московских компаний на внешних рынках: так, для столичных предпринимателей провели ...
На площадках форума «Здоровье нации – основа процветания России» развернется обширная деловая и научно-практическая программа по трем спецпроектам: «Реабилитация, адаптация, социальная поддержка участников СВО и членов их семе...
25 апреля в 11:00, при поддержке информационного агентства «Национальная Служба Новостей», состоится онлайн-пресс-конференция Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, посвященная необходимости образования Ассоциации и...
В Москве с 4 по 5 апреля на площадках ведущих Вузов России, в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации, Первом Московском Государственном медицинском Университете им. И.М.Сеченова, Российском Новом Университете (РосНОУ), в рамка...
Пресс-релизы по теме
Онлайн PR-агентство PRONLINE было удостоено звания лауреата XIV Премии «Время инноваций» в престижной категории «PR И МАРКЕТИНГ».
В 2024 году экспертный совет высоко оценил возможности сервиса, присвоив ему награду в номинации «ПРОЕКТ ГОДА». Эта премия с 2011 года отмечает самые выдающиеся проекты и практики, направленные на внедрение, разработку и развитие инн...
В Минсельхозе состоялось всероссийское совещание по предварительным итогам деятельности учреждений Агрохимической службы России в 2024 году и задачам на 2025-й. В мероприятии приняли участие руководители отраслевого сообщества, научных центров и бизн...
Когда идея для бизнеса уже созрела, а планы построены, остаётся главный вопрос: где взять деньги? Если ваши сбережения не покрывают всех расходов, стоит рассмотреть разные финансовые инструменты, включая кредит для бизнеса. Это эффективный способ пол...
Руководители из АШАН, Sunlight, Детский Мир, TanukiFamily выступят на Mindbox Конференции 29 октября
29 октября 2024 года в центре Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление более 40 спикеров, 1500 участников в офлайне и более 2000 человек онлайн.
Большая ежегодная Mindbox Конференция — это событие года в CRM-маркетинге, направленное на обмен опытом между лидерами рынка. Топ-менеджер...
Минэкономразвития России доработало законопроект об электронных архивах в интересах бизнеса. Об этом в рамках сессии «Электронные архивы» XXII ежегодной международной конференции «PKI-Форум Россия – 2024» в Санкт-Пе...
Объем закупок компаний с государственным участием в России у малого и среднего бизнеса увеличился почти на 60% в этом году, показатель превысил 5 трлн рублей, сообщил ТАСС заместитель генерального директора АО "Корпорация "МСП" Андрей Железняков на V...
Свежие пресс-релизы
Кибераналитики прогнозируют рост мошенничества в отношении детей в период летних каникул. Высокий уровень цифровой активности и появление свободного времени у школьников делает их привлекательной аудиторией для злоумышленников. Детей пытаются обманыв...
Согласно уставу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), «здоровье — не отсутствие болезни или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия». Дети заслуживают безопасной и здорово...
Операционные системы «Альт Рабочая станция» и «Альт Рабочая станция К» на Одиннадцатой платформе поступают в продажу со 2 июня 2025 года. Версии 10.4 доступны для покупки до конца 2025 года.
Помощь партнерам и заказчикам при ...
Цифровые платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни, но их удобство сопряжено с рисками. Вместе с Кириллом Аксёновым, руководителем проектов МегаФона по внедрению финтех платформ, разберемся, как минимизировать угрозы финансам.
Для того, ч...
Группа компаний IBS и «Базальт СПО», разработчик линейки российских операционных систем «Альт», объявляют о совместимости своих продуктов.
Результаты тестирования подтвердили корректную работу ОС «Альт Сервер» 10 ...
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию