18:11
0 C°
Пробки:   6 баллов
$
66.2022
74.8151

«Стань пилотом Деда Мороза» – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018

7 декабря 2018 года
1237
«Стань пилотом Деда Мороза» – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018
Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект».

Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект». Награда присуждена за кампанию «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенный digital-проект по поддержке Телеканала Деда Мороза.

Интегрированная кампания была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

«Лучший подарок на Новый год – встреча в кругу семью. Каждую зиму Телеканал Деда Мороза собирает близких людей у экранов телевизоров, планшетов и смартфонов. Именно эта идея – о том, что экран должен не разделять, а объединять семью, – легла в основу мультиканальной кампании. Таким образом удалось реализовать идеи, которым было бы «тесно» в рамках одной платформы. Для нас очень ценно, что подобный подход был отмечен экспертами. Это дает основания для дальнейших экспериментов с форматами, инструментами и платформами», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

«Для нашей компании Телеканал Деда Мороза – является особенным проектом. Каждый год мы фактически запускаем телеканал с нуля, ведь новый сезон должен отличаться от предыдущего и это требует больших усилий, в том числе маркетинговых. Мы должны напоминать аудитории, что такое телеканал Деда Мороза, вовлекать зрителя в волшебную предпраздничную атмосферу. Проект «Стань пилотом Деда Мороза» как нельзя точно отразил в себе идею телеканала, нам удалось вовлечь аудиторию с разных платформ, совместив под одной механикой всевозможные каналы коммуникации. Благодарим наших партнеров, агентство Pro-Vision, за смелую и очень креативную идею. Наши зрители были счастливы принять участие в проекте – а это для нас самое главное!» - сообщила Директор по маркетингу Телеканала Деда Мороза в России, Бриллиантова Юлия

Eventiada IPRA Golden World Awards – крупнейшая в Восточной Европе премия в сфере коммуникаций. Церемония награждения лауреатов 2018 года прошла 6 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/

Facebook: https://www.facebook.com/pvcru

Instagram: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!
20 февраля 2019 года
76
Победители выбирались заказчиками из более чем 350 проектов Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала призером премии bema! – ...
Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards
31 января 2019 года
1221
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline ...
Pro-Vision – четырехкратный финалист премии bema!
24 января 2019 года
1237
Проекты Pro-Vision Communications вышли в финал премии bema! (Best Experience Marketing Awards) сразу в четырех номинациях. Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone ...
«Золото» премии RuPor досталось Pro-Vision Communications
17 декабря 2018 года
1229
Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом премии RuPor в номинации «Маркетинговые коммуникации». Престижная награда в области развития общественных связей ...
Компания Pro-Vision прошла социальный аудит SMETA
3 декабря 2018 года
1322
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications успешно прошло аудит социальной ответственности по критериям SMETA. 03 декабря 2018 г. Агентство ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
5183
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет
20 февраля 2019 года
57
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР ...
Компания MEGASPORT определила лучшую спортивную обувь для зимнего бега
20 февраля 2019 года
92
Сеть магазинов спортивной экипировки MEGASPORT дала развёрнутые рекомендации по выбору спортивной экипировки для профессиональных спортсменов и любителей, практикующих ...
«Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!
20 февраля 2019 года
76
Победители выбирались заказчиками из более чем 350 проектов Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала призером премии bema! – ...
PRonline – главный помощник малого и среднего бизнеса по версии премии «Золотой сайт»
20 февраля 2019 года
129
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране. Члены профессионального жюри ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
125 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
Аэрофлот
16 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
12 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
12 пресс-релиза
Бинбанк
11 пресс-релиза
Сбербанк
11 пресс-релиза
Tele2
11 пресс-релиза
Следуйте за нами