7 декабря 2018 года
1237

Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект».
Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект». Награда присуждена за кампанию «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенный digital-проект по поддержке Телеканала Деда Мороза.
Интегрированная кампания была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.
«Лучший подарок на Новый год – встреча в кругу семью. Каждую зиму Телеканал Деда Мороза собирает близких людей у экранов телевизоров, планшетов и смартфонов. Именно эта идея – о том, что экран должен не разделять, а объединять семью, – легла в основу мультиканальной кампании. Таким образом удалось реализовать идеи, которым было бы «тесно» в рамках одной платформы. Для нас очень ценно, что подобный подход был отмечен экспертами. Это дает основания для дальнейших экспериментов с форматами, инструментами и платформами», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
«Для нашей компании Телеканал Деда Мороза – является особенным проектом. Каждый год мы фактически запускаем телеканал с нуля, ведь новый сезон должен отличаться от предыдущего и это требует больших усилий, в том числе маркетинговых. Мы должны напоминать аудитории, что такое телеканал Деда Мороза, вовлекать зрителя в волшебную предпраздничную атмосферу. Проект «Стань пилотом Деда Мороза» как нельзя точно отразил в себе идею телеканала, нам удалось вовлечь аудиторию с разных платформ, совместив под одной механикой всевозможные каналы коммуникации. Благодарим наших партнеров, агентство Pro-Vision, за смелую и очень креативную идею. Наши зрители были счастливы принять участие в проекте – а это для нас самое главное!» - сообщила Директор по маркетингу Телеканала Деда Мороза в России, Бриллиантова Юлия
Eventiada IPRA Golden World Awards – крупнейшая в Восточной Европе премия в сфере коммуникаций. Церемония награждения лауреатов 2018 года прошла 6 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект». Награда присуждена за кампанию «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенный digital-проект по поддержке Телеканала Деда Мороза.
Интегрированная кампания была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.
«Лучший подарок на Новый год – встреча в кругу семью. Каждую зиму Телеканал Деда Мороза собирает близких людей у экранов телевизоров, планшетов и смартфонов. Именно эта идея – о том, что экран должен не разделять, а объединять семью, – легла в основу мультиканальной кампании. Таким образом удалось реализовать идеи, которым было бы «тесно» в рамках одной платформы. Для нас очень ценно, что подобный подход был отмечен экспертами. Это дает основания для дальнейших экспериментов с форматами, инструментами и платформами», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
«Для нашей компании Телеканал Деда Мороза – является особенным проектом. Каждый год мы фактически запускаем телеканал с нуля, ведь новый сезон должен отличаться от предыдущего и это требует больших усилий, в том числе маркетинговых. Мы должны напоминать аудитории, что такое телеканал Деда Мороза, вовлекать зрителя в волшебную предпраздничную атмосферу. Проект «Стань пилотом Деда Мороза» как нельзя точно отразил в себе идею телеканала, нам удалось вовлечь аудиторию с разных платформ, совместив под одной механикой всевозможные каналы коммуникации. Благодарим наших партнеров, агентство Pro-Vision, за смелую и очень креативную идею. Наши зрители были счастливы принять участие в проекте – а это для нас самое главное!» - сообщила Директор по маркетингу Телеканала Деда Мороза в России, Бриллиантова Юлия
Eventiada IPRA Golden World Awards – крупнейшая в Восточной Европе премия в сфере коммуникаций. Церемония награждения лауреатов 2018 года прошла 6 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Раздел:
Реклама и СМИ
Пресс-релизы компании
Смотреть все20 февраля 2019 года
76
Победители выбирались заказчиками из более чем 350 проектов
Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала призером премии bema! – ...
31 января 2019 года
1221
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline ...
24 января 2019 года
1237
Проекты Pro-Vision Communications вышли в финал премии bema! (Best Experience Marketing Awards) сразу в четырех номинациях.
Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone ...
17 декабря 2018 года
1229
Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом премии RuPor в номинации «Маркетинговые коммуникации». Престижная награда в области развития общественных связей ...
3 декабря 2018 года
1322
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications успешно прошло аудит социальной ответственности по критериям SMETA.
03 декабря 2018 г. Агентство ...
Свежие пресс-релизы
Смотреть все13 февраля 2018 года
5183
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
20 февраля 2019 года
57
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР ...
20 февраля 2019 года
92
Сеть магазинов спортивной экипировки MEGASPORT дала развёрнутые рекомендации по выбору спортивной экипировки для профессиональных спортсменов и любителей, практикующих ...
20 февраля 2019 года
76
Победители выбирались заказчиками из более чем 350 проектов
Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала призером премии bema! – ...
20 февраля 2019 года
129
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране. Члены профессионального жюри ...