11:34
+1 C°
Пробки:   1
$
62.5544
69.8608

Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards

31 января 2019 года
1496
Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По результатам голосования экспертов он получил «золото» в номинации «Кампании/креатив – Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами».

Уникальной особенностью конструктора GoBrickMe из коллекции LEGO® BrickHeadz является возможность создавать фигурки любых людей – от киноактеров и героев сказок до самого себя. Это свойство легло в основу креативной рассылки для российских знаменитостей и ведущих блогеров, которые получили персонализированные подарки – свои уменьшенные копии, выполненные из кубиков LEGO®. Автором идеи выступило агентство SLAVA, а реализацию проекта взяла на себя команда Pro-Vision. Работа включала в себя поиск селебрити с самыми яркими и узнаваемыми образами, которые впоследствии находили воплощение в виде фигурок, коммуникацию с инфлюенсерами бренда, организацию доставки подарочных коробок, а также помощь в интеграции бренда в авторский контент. Как итог: о наборе LEGO® узнало более 30 млн человек, а доля продаж конструкторов GoBrickMe в линейке BrickHeadz достигла 35%.

«Получилось хорошо. С командой LEGO® Russia всегда выходят очень красивые и эффективные проекты. Теперь собираем BrickHeadz как боги. Думаем даже летом на Арбате рядом с шаржами новую услугу запустить — ваш LEGO-портрет за 10 минут», –
сказал Михаил Моисеев, Managing Director & Partner агентства SLAVA.

«Самый крутой проект – тот, где нет ничего лишнего. Никаких сложных механик и притянутых за уши активностей, только яркая идея и ее достойная реализация. Работа с LEGO® в этом плане великолепна. На начальном этапе у нас была только оригинальная задумка и несколько цифровых платформ. Нужно было сделать, чтобы «выстрелило». Для нас, как для специалистов по коммуникациям, это стало вызовом. Получили настоящее удовольствие и очень надеемся на продолжение!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Голосуй за свой каток!» – лучший КСО-проект премии RuPoR
11 декабря 2019 года
888
Всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток!», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем премии RuPoR 2019. Награда присуждена в категории «Корпоративная социальная ответственность»
Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards
4 декабря 2019 года
1713
Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA.  &laqu
Бренд Parker обновил коллекцию ручек IM и вывел на рынок новые модели Jotter Originals
22 ноября 2019 года
1749
Всемирно известный бренд пишущих инструментов Parker обновил коллекцию ручек IM, дополнив ее специальным выпуском, и представил новые ручки в легендарном семействе Jotter. Всемирно известный бренд пишущих инструментов Parker обновил коллекцию ручек
Проект NIVEA «Голосуй за свой каток» взял «золото» Eventiada IPRA Golden World Awards 2019
13 ноября 2019 года
1684
Проект «Голосуй за свой каток», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 – крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций. Кампания удостоена высш
Проект «Голосуй за свой каток» – в финале премии ICCO Global Awards
31 октября 2019 года
1728
Проект Pro-Vision «Голосуй за свой каток» стал финалистом международной премии ICCO Global Awards 2019 Проект Pro-Vision «Голосуй за свой каток» стал финалистом международной премии ICCO Global Awards 2019. Всероссийский конк

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Спецпредложение «Новогодний пакет»
15 октября 2019
3439
1. «Новогодний пакет Cтандарт» Номер категории «стандарт» на двоих с 31.12.2019 по 02.01.2020 Ранний заезд 31.12.2019 Новогодний банкет и развлекательная программа в ресторане отеля. Стоимость пакета 14 000 рублей Брониро
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
7218
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
3786
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7920
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
9922
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 362
ВТБ
Новостей: 66
Почта России
Новостей: 64
Сбербанк
Новостей: 57
Промсвязьбанк
Новостей: 56
Ростелеком
Новостей: 51
Билайн
Новостей: 47
Tele2
Новостей: 39
Аэрофлот
Новостей: 38
АльфаСтрахование
Новостей: 36
Следуйте за нами