31 января 2019 года
1496

Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По результатам голосования экспертов он получил «золото» в номинации «Кампании/креатив – Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами».
Уникальной особенностью конструктора GoBrickMe из коллекции LEGO® BrickHeadz является возможность создавать фигурки любых людей – от киноактеров и героев сказок до самого себя. Это свойство легло в основу креативной рассылки для российских знаменитостей и ведущих блогеров, которые получили персонализированные подарки – свои уменьшенные копии, выполненные из кубиков LEGO®. Автором идеи выступило агентство SLAVA, а реализацию проекта взяла на себя команда Pro-Vision. Работа включала в себя поиск селебрити с самыми яркими и узнаваемыми образами, которые впоследствии находили воплощение в виде фигурок, коммуникацию с инфлюенсерами бренда, организацию доставки подарочных коробок, а также помощь в интеграции бренда в авторский контент. Как итог: о наборе LEGO® узнало более 30 млн человек, а доля продаж конструкторов GoBrickMe в линейке BrickHeadz достигла 35%.
«Получилось хорошо. С командой LEGO® Russia всегда выходят очень красивые и эффективные проекты. Теперь собираем BrickHeadz как боги. Думаем даже летом на Арбате рядом с шаржами новую услугу запустить — ваш LEGO-портрет за 10 минут», – сказал Михаил Моисеев, Managing Director & Partner агентства SLAVA.
«Самый крутой проект – тот, где нет ничего лишнего. Никаких сложных механик и притянутых за уши активностей, только яркая идея и ее достойная реализация. Работа с LEGO® в этом плане великолепна. На начальном этапе у нас была только оригинальная задумка и несколько цифровых платформ. Нужно было сделать, чтобы «выстрелило». Для нас, как для специалистов по коммуникациям, это стало вызовом. Получили настоящее удовольствие и очень надеемся на продолжение!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
Уникальной особенностью конструктора GoBrickMe из коллекции LEGO® BrickHeadz является возможность создавать фигурки любых людей – от киноактеров и героев сказок до самого себя. Это свойство легло в основу креативной рассылки для российских знаменитостей и ведущих блогеров, которые получили персонализированные подарки – свои уменьшенные копии, выполненные из кубиков LEGO®. Автором идеи выступило агентство SLAVA, а реализацию проекта взяла на себя команда Pro-Vision. Работа включала в себя поиск селебрити с самыми яркими и узнаваемыми образами, которые впоследствии находили воплощение в виде фигурок, коммуникацию с инфлюенсерами бренда, организацию доставки подарочных коробок, а также помощь в интеграции бренда в авторский контент. Как итог: о наборе LEGO® узнало более 30 млн человек, а доля продаж конструкторов GoBrickMe в линейке BrickHeadz достигла 35%.
«Получилось хорошо. С командой LEGO® Russia всегда выходят очень красивые и эффективные проекты. Теперь собираем BrickHeadz как боги. Думаем даже летом на Арбате рядом с шаржами новую услугу запустить — ваш LEGO-портрет за 10 минут», – сказал Михаил Моисеев, Managing Director & Partner агентства SLAVA.
«Самый крутой проект – тот, где нет ничего лишнего. Никаких сложных механик и притянутых за уши активностей, только яркая идея и ее достойная реализация. Работа с LEGO® в этом плане великолепна. На начальном этапе у нас была только оригинальная задумка и несколько цифровых платформ. Нужно было сделать, чтобы «выстрелило». Для нас, как для специалистов по коммуникациям, это стало вызовом. Получили настоящее удовольствие и очень надеемся на продолжение!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
Раздел:
Реклама и СМИ
Пресс-релизы компании
Смотреть все11 декабря 2019 года
888
Всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток!», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем премии RuPoR 2019. Награда присуждена в категории «Корпоративная социальная ответственность»
4 декабря 2019 года
1713
Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA.
&laqu
22 ноября 2019 года
1749
Всемирно известный бренд пишущих инструментов Parker обновил коллекцию ручек IM, дополнив ее специальным выпуском, и представил новые ручки в легендарном семействе Jotter.
Всемирно известный бренд пишущих инструментов Parker обновил коллекцию ручек
13 ноября 2019 года
1684
Проект «Голосуй за свой каток», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 – крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций. Кампания удостоена высш
31 октября 2019 года
1728
Проект Pro-Vision «Голосуй за свой каток» стал финалистом международной премии ICCO Global Awards 2019
Проект Pro-Vision «Голосуй за свой каток» стал финалистом международной премии ICCO Global Awards 2019. Всероссийский конк
Свежие пресс-релизы
Смотреть все15 октября 2019
3439
1. «Новогодний пакет Cтандарт»
Номер категории «стандарт» на двоих с 31.12.2019 по 02.01.2020
Ранний заезд 31.12.2019
Новогодний банкет и развлекательная программа в ресторане отеля.
Стоимость пакета 14 000 рублей
Брониро
6 мая 2019
7218
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса.
Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
30 апреля 2019
3786
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.
Достоинства разработки CRM с нуля
- Возможность настройки практически под
29 апреля 2019
7920
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
4 марта 2019
9922
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100