15:01
+19 C°
Пробки:   3
$
66.7840
73.9766

Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards

31 января 2019 года
1410
Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По результатам голосования экспертов он получил «золото» в номинации «Кампании/креатив – Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами».

Уникальной особенностью конструктора GoBrickMe из коллекции LEGO® BrickHeadz является возможность создавать фигурки любых людей – от киноактеров и героев сказок до самого себя. Это свойство легло в основу креативной рассылки для российских знаменитостей и ведущих блогеров, которые получили персонализированные подарки – свои уменьшенные копии, выполненные из кубиков LEGO®. Автором идеи выступило агентство SLAVA, а реализацию проекта взяла на себя команда Pro-Vision. Работа включала в себя поиск селебрити с самыми яркими и узнаваемыми образами, которые впоследствии находили воплощение в виде фигурок, коммуникацию с инфлюенсерами бренда, организацию доставки подарочных коробок, а также помощь в интеграции бренда в авторский контент. Как итог: о наборе LEGO® узнало более 30 млн человек, а доля продаж конструкторов GoBrickMe в линейке BrickHeadz достигла 35%.

«Получилось хорошо. С командой LEGO® Russia всегда выходят очень красивые и эффективные проекты. Теперь собираем BrickHeadz как боги. Думаем даже летом на Арбате рядом с шаржами новую услугу запустить — ваш LEGO-портрет за 10 минут», –
сказал Михаил Моисеев, Managing Director & Partner агентства SLAVA.

«Самый крутой проект – тот, где нет ничего лишнего. Никаких сложных механик и притянутых за уши активностей, только яркая идея и ее достойная реализация. Работа с LEGO® в этом плане великолепна. На начальном этапе у нас была только оригинальная задумка и несколько цифровых платформ. Нужно было сделать, чтобы «выстрелило». Для нас, как для специалистов по коммуникациям, это стало вызовом. Получили настоящее удовольствие и очень надеемся на продолжение!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Pro-Vision Communications в топе крупнейших PR-агентств мира
13 мая 2019 года
1782
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications вновь вошло в число крупнейших PR-агентств мира. Об этом свидетельствует Global Top 250 PR Agency Ranking, опубликованный ведущим международным отраслевым изданием The Holmes Report в ап
Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов
24 апреля 2019 года
1833
Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Comunications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала финалистом престижной премии в области связей с обще
Pro-Vision Communications: the winner takes… IABC Gold Quill Awards!
3 апреля 2019 года
1226
250 ведущих международных экспертов выделили проект Pro-Vision из более чем 600 кейсов со всего мира. Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision для Lagardere Active и опера
Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России
20 марта 2019 года
1170
Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал лауреатом национальной event-премии «Событие года». Совместный проект ВФСО «Трудовые рез
«Новогодний экспресс Деда Мороза» вышел в финал event-премии «Событие года»
12 марта 2019 года
1445
Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала финалистом Национальной премии индустрии специальных событий и маркетинговых коммуникаций «Событие года». Совместный проект Lagardere Active, оператора «Ростелеком» и агентст

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
5407
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
2698
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7283
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
9270
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
От нейроабилитации для детей до инклюзивной мастерской – объявлены финалисты всероссийской программы Росбанка «НАЧНИ ИНАЧЕ»
22 августа 2019
77
Росбанк и Impact Hub Moscow объявили названия 12 проектов, прошедших в финал всероссийской конкурсной программы Росбанка для социальных предпринимателей и некоммерческих организаций, улучшающих условия жизни людей с инвалидностью «НАЧНИ ИНАЧЕ&r
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 327
ВТБ
Новостей: 61
Почта России
Новостей: 56
Промсвязьбанк
Новостей: 55
Сбербанк
Новостей: 54
Ростелеком
Новостей: 45
Билайн
Новостей: 43
АльфаСтрахование
Новостей: 36
Tele2
Новостей: 36
Аэрофлот
Новостей: 34
Следуйте за нами