Два проекта, реализованные Pro-Vision Communications, вошли в шорт-лист премии BEMA 2020 в пяти номинациях. Всероссийский социальный конкурс «Голосуй за свой каток!» стал финалистом в номинациях «Лучшее роуд-шоу», «Лучший социальный проект» и «Лучшее гибридное событие». Квест-ивент «Следуй за белым кроликом» представлен в категориях «Лучший командообразующий проект» и «Лучшее выездное корпоративное событие».
«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
«Следуй за белым кроликом» – командообразующее корпоративное мероприятие в формате квест-ивента, реализованное Pro-Vision Communications для компании AVON. Основная задача квест-ивента – «подружить» торговых представителей и офисных сотрудников, укрепить отношения внутри команд и мотивировать их на более эффективную совместную работу.
Церемония награждения лауреатов BEMA 2020 пройдет 15 февраля 2020 года.