23:40
+15 C°
Пробки:   1
$
77.1780
89.9818

Компания Hermes Russia проанализировала работу онлайн-ритейла в условиях пандемии коронавируса

15 апреля 2020 года
1892
Компания Hermes Russia проанализировала работу онлайн-ритейла в условиях пандемии коронавируса

Мировая пандемия COVID-19 полностью изменила привычный уклад жизни большей части человечества. Наиболее серьезным метаморфозам подверглась модель потребительского поведения. Очереди в супермаркетах, появление дефицитных групп товаров, пустые полки в магазинах и взлетевшие в несколько раз цены на продукцию повышенного спроса – новые реалии сегодняшнего дня. Компания Hermes Russia провела исследование изменений потребительского поведения под воздействием коронавируса и рассказала, как мировая пандемия повлияла на рабочие процессы компании. 

Так, согласно исследованию Nielsen, в европейских странах в марте 2020 года в онлайн-торговле продемонстрировали особо значительный рост в сравнении с предыдущим годом следующие группы товаров: макароны (+273%), супы готовые и быстрого приготовления (+271%), туалетная бумага (+181%), бытовая химия (+171%), соусы (+136%), молоко (+128%), питьевая вода (+102%). 

Ресурс Shopolog подсчитал, что за неделю с 16 по 22 марта, когда часть россиян перешла на удаленный режим работы и обучения, оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов увеличился на 21% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек вырос на 10% — до 2437 рублей. Примерно на четверть вырос оборот платежей на онлайн-площадках, которые продают товары для здоровья, витамины и БАДы. Средний чек за такие товары стал больше на 16% и составил 4081 рубль. 

По данным исследования компании CityAds Media в 2020 году индустрию доставки еды ожидает средний рост +47%. Аналитики отмечают, что онлайн-заказами и, в частности, доставкой еды по необходимости начали пользоваться даже те, кто до сих пор этого не делал. После того как пандемия неизбежно минует, компании, занимающиеся доставкой продуктов, по мнению экспертов, получат армию новых лояльных клиентов. 

Изменения коснулись и сервисов доставки, работа которых стала чрезвычайно важна в период вынужденного потребительского онлайн-бума. Так, в связи с мировой пандемией коронавируса сервис доставки посылок Hermes принимает дополнительные меры предосторожности для защиты здоровья своих курьеров и клиентов. Например, компания разработала и активно использует в Европе бесконтактное решение, не требующее подписи клиентов на цифровом сканере. Теперь получение груза документируется фото-подтверждением личности. Отныне клиенты будут подтверждать получение своего груза непосредственно на этикетке своей посылки, а не на сканере. Затем курьеры используют свой сканер для фотографирования подписи и информации на этикетке, чтобы доставка была четко документирована. Это технологически возможно благодаря тому, что несколько тысяч сканеров Hermes, используемых для доставки грузов и в логистических центрах, оснащены цифровой камерой. Специальное приложение, установленное на устройствах, теперь умеет обрабатывать фотографии. В ближайшее время новый европейский стандарт работы Hermes будет внедрен и во всех российских отделениях. 

"Бесконтактный прием и выдача посылок в Европе уже сейчас позволяют Hermes осуществлять доставку до входной двери клиента, не вступая с ним в личный контакт. В скором времени эта модель будет реализована и в России. Самом собой разумеется, что уже сейчас все сотрудники Hermes в России пользуются перчатками и масками, а сами отправления регулярно обрабатываются санитайзерами. Мы делаем все возможное для того, чтобы вероятность взаимного заражения сотрудниками и клиентами была сведена к минимуму”, – объясняет операционный директор Hermes Russia Евгений Муравьёв. 

Кроме того, остается возможен вариант доставки по выбору клиента, не предусматривающий вообще никакого личного контакта. Например, клиенты Hermes Europe регулярно выбирают вариант доставки до входной двери или террасы жилого дома. Уведомление о такой доставке отправляется в виде SMS или push-уведомления через приложение Hermes, а также через функцию отслеживания отгрузки на сайте Hermes. Это вариант также планируется к внедрению на территории РФ. 

"В то время как большинство людей должно оставаться дома ради защиты здоровья каждого, наши пункты выдачи продолжают работать. При этом сотрудники пунктов выдачи  вносят важный вклад в обеспечение того, чтобы наши клиенты продолжали получать свои отправления. Все они заслуживают нашего уважения и благодарности. Однако получатели посылок также должны соблюдать безопасную дистанцию и рекомендации по поведению в период карантина”, – резюмирует Евгений Муравьев. 

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Логистическая компания Hermes Russia запустила новую услугу «легкий возврат» покупок
22 июля 2020 года
1932
Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes Russia (более 1600 пунктов выдачи во всех концах РФ) вводит новую услугу “легкий возврат”, позволяющую экономить
Hermes выдаст заказы покупателям интернет-магазинов детских игрушек известных мировых брендов.
22 июля 2020 года
1955
Hermes заключил договор на доставку детских игрушек от брендов, эксклюзивно представленных в России компанией "МАРТ". Монобрендовые интернет-магазины, предлагающие оригинальные игрушки высокого качества, ждут своих покупателей: испанские куклы ANTON
Дивный новый мир: что ждёт сферу доставки после окончания пандемии
25 мая 2020 года
1873
Пандемия коронавируса сказалась на разных сферах бизнеса. Некоторые отрасли столкнулись с серьезными сложностями. По прогнозам аналитиков, около 30% компаний могут прекратить своё существование после окончания пандемии. Однако, не у всех дела идут пл
Доставка для бизнеса: на что обращать внимание при выборе партнёра
14 мая 2020 года
1858
Какие решения по доставке, выдаче товаров и приему оплаты могут помочь бизнесу сформировать привлекательный для покупателей образ, рассказал один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной
Бесконтактная доставка и оплата посылок — новое решение Hermes Russia в период карантина и самоизоляции
28 апреля 2020 года
1895
Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes Russia (более 1600 пунктов выдачи во всех концах РФ) организует бесконтактную доставку и оплату посылок в условиях пандемии.

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
13134
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов от Международной Маркетинговой Академии Недвижимости (ММАН)
25 сентября 2020
320
Эксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год. Мировая пандемия коронавируса оказала огромное влияние на мировую экономику, заставив переформатировать рабочие проце
ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания
25 сентября 2020
306
С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза. На сегодняшний день она составляет более 30%. В планах ВТБ – довести этот показатель до 40-50% к концу 2020 г. Сегодня самыми популярными услу
30 000 000 LADA
24 сентября 2020
412
24 сентября с конвейера АО «АВТОВАЗ» сошел 30-миллионный автомобиль LADA – им стал седан LADA Granta красного цвета в специальном исполнении #CLUB, который в дальнейшем станет экспонатом корпоративного музея предприятия. Церемония
Сняты гарантии ПАО «НОВАТЭК» по обслуживанию долга ОАО «Ямал СПГ»
24 сентября 2020
437
ПАО «НОВАТЭК» (далее – «НОВАТЭК» и/или Компания) сообщает, что после выполнения всех условий, предусмотренных кредитной документацией, были сняты гарантии ПАО «НОВАТЭК» по обслуживанию долга перед кредиторами
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 450
ВТБ
Новостей: 82
Почта России
Новостей: 80
Сбербанк
Новостей: 71
Ростелеком
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Билайн
Новостей: 53
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Пресс-релизы Глобал78.ру – это актуальные новости от санкт-петербургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал78.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал78.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал78.ру в том, что все публикации санкт-петербургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал78.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами