Россия входит в топ-5 стран по уровню потребления чая на душу населения, при этом лишь несколько российских компаний занимается производством чайной продукции в промышленных масштабах. Несмотря на это, спрос на чай за последние 4 года вырос более, чем в 1,5 раза, а общий объем потребления чая за 2020 год достиг 142 тыс. тонн. Особым вниманием пользуются компании, чья чайная продукция отвечает высоким требованиям к качеству и вкусу.
Российская компания «АПК «Восход» выступает в роли производителя и дистрибьютора ряда продуктов питания, включая линейку фруктово-травяных чаев «Родной», а также классические черные и зеленые чаи «Hanuman». Компания с энтузиазмом подошла к вопросу новаторства в чайной сфере, в результате чего пересмотрела ряд производственных моментов. Так, в составлении купажей задействован узкоспециализированный чайный сомелье и эксперт чайного рынка, а подготовкой продукции занимается передовое итальянское оборудование. Кроме того, компания подняла вопрос экологичности упаковки: здесь используют современные фильтр-пакеты из нетермосвариваемой бумаги без клея или скрепки.
«Нам важно, чтобы на столе у потребителей были экологически чистые, натуральные, вкусные продукты. Бюджетная цена на товары достигается за счёт продуманной логистики и знания рынка, а также постоянного повышения эффективности бизнес-процессов» — поясняет Михаил Зуб, генеральный директор АПК «Восход».
Компания явно не боится трудностей, связанных с новаторским взглядом на производство чая. Об этом говорит активное производство травяных чаев «Родной» в и без того узкой чайной нише. Между тем, высокий уровень продаж говорит о существенном спросе, а значит, и рабочей модели производства чая.