Как сообщила пресс-служба известного южнокорейского автоконцерна, за первые 6 месяцев 2021 г. на территории России с помощью электронных площадок было продано более 1,8 тыс. легковых машин. Еще в конце прошлого года компания представила инновационную онлайн-платформу, предназначенную для реализации новых транспортных средств. Зайдя на этот сервис, потенциальный покупатель может выполнить полный цикл действий, связанных с покупкой автомобиля, включая необходимые денежные операции и оформление страховки.
Сейчас на платформе представлен почти весь модельный ряд южнокорейского бренда. В среднем от первого посещения сайта до выбора понравившегося автомобиля, оплаты, оформления соответствующих документов и получения транспортного средства проходит около 10 дней.
Вдохновленные успехом онлайн-продаж, корейцы запустили аналогичный сервис для реализации подержанных автомобилей. На платформе UKA можно быстро и безопасно найти понравившееся транспортное средство с пробегом и приобрести его на прозрачных условиях. Также на этой площадке доступны легковые машины, которые были в корпоративном парке, участвовали в программе онлайн-подписки Hyundai Mobility или использовались для проведения тест-драйвов.
Сервис уже пользуется популярностью у россиян. Об этом говорит хотя бы тот факт, что приложение было скачано и установлено свыше 31 тыс. раз, а за 3 месяца существования платформы через нее было продано 17 авто. В программе подписки Hyundai Mobility уже зарегистрировано более 28 тыс. человек. Сейчас этой услугой активно пользуется более 3 600 граждан.
Среди клиентов по востребованности первое место занимает годовая подписка Freedom, затем следует посуточная аренда автомобиля Country, и замыкает тройку лидеров месячный тарифный план Travel. Увеличивает спрос на эту услугу и проводимая до 31.08.2021 г. акция, согласно которой возрастает максимальный пробег машины для всех вариантов программ Hyundai Mobility.
Еще одно направление стратегии Hyundai — лизинг транспортных средств юридическим лицам. Это сервис Business Mobility, которым сегодня пользуются свыше 80 компаний. Сейчас здесь задействовано почти 300 автомобилей.
Расширяется и дилерская сеть известного бренда. Теперь на территории России доступны 193 таких центра, а во втором полугодии в планах компании открыть еще 2. Из ныне действующих пунктов к онлайн-сервисам уже подключился 41 дилер из 17 городов страны. Эксперты компании отмечают, что в июне 2021 г. был зафиксирован максимальный рост объемов продаж.